Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Что такое корпоративный стиль и какова его роль в бизнесе RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Что такое корпоративный стиль и какова его роль в бизнесе

Корпоративный, или фирменный стиль имеет непосредственное отношение к имиджу компании, поскольку формирует отличия, по которым потребитель сможет дифференцировать вашу продукцию и услуги от конкурентов.

Ведущими элементами корпоративного стиля являются:

  • логотип, соответствующий брендбуку и утвержденным в нем цветам, шрифтам;
  • рекламно-презентационная продукция - буклеты, проспекты, каталоги, визитки, фирменные бланки, папки, календари и т.д.;
  • действующие корпоративные стандарты, например, униформа, способ упаковки продукции, дизайн офиса и торговых помещений, методы общения с покупателями и т.д.

Оптимальный вариант - разработка фирменного стиля еще до образования компании и работа над имиджем фирмы с первого дня ее существования. Однако так происходит не всегда, и многие экономические агенты задумываются о репутации компании и продукции уже после того, как выполнено вхождение в рынок и достигнуты определенные результаты. По мере увеличения прибыли появляется возможность выделить определенную сумму на то, чтобы разработать корпоративный стиль при участии авторитетного рекламного или PR-агентства.

Хочется сразу оговориться, что если компания пришла на рынок всерьез и надолго, ей не миновать этого этапа. Конкуренция слишком велика для того, чтобы пускать процесс эволюции своего бренда на самотек. Для того, чтобы торговая марка завоевала сердца потребителей, нужно создать ей безукоризненный имидж, и именно для этого необходим фирменный стиль.

Представьте ситуацию: вы приходите в офис продаж, допустим, оператора сотовой связи. Уютное помещение отделано с использованием фирменных цветов бренда. Улыбающаяся девушка-консультант в униформе с логотипом компании услужливо рассказывает вам об особенностях различных пакетов связи и помогает сделать выбор. Sim-карту вы получаете в узнаваемой коробочке, уложенной в яркий пакет с фирменной символикой, и довольный уходите домой. Впоследствии, если у вас возникают вопросы, служба заботы о клиентах вежливо и терпеливо на них отвечает. Квитанции на оплату приходят в фирменных конвертах с реквизитами сотового оператора. Информация о новых предложениях и акциях неизменно поступает к вам в виде sms-сообщений. А если у вас самый дорогой пакет, вас еще и с днем рожденья поздравят, только бы вы не переметнулись к конкурентам.

Вышеописанное и есть пример корпоративного стиля.

Опубликовано: 17.11.2014
Жительницы Москвы выбирают качественные золотые серьги
Южная Америка знаменита своими ювелирными изделиями
Россияне отправляются в Китай за экзотикой
Среди жителей России в последние несколько лет приобрели популярность туры в Китай
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь