Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Как грамотный оператор колл-центра может повысить доход компании? RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Как грамотный оператор колл-центра может повысить доход компании?

Торговля в Интернете становится все более востребованной. Даже крупные компании, имеющие сети розничных точек продажи или предоставления услуг, понимают необходимость организации продаж через Всемирную паутину. А для того, чтобы эффективно продавать в Сети, необходимо наладить коммуникацию между покупателями и предприятием.

Чтобы компания могла освоить весь объем входящих звонков, необходим call center (подробнее здесь) достаточной мощности. Однако современный колл-центр - это далеко не только инструмент по обработке входящий звонков. Это мощный инструмент телемаркетинга, позволяющий увеличить продажи и улучшить финансовое положение компании. Рассмотрим основные возможности.

Перекрестные продажи

Во время звонка в контакт центр клиент получает предложения на покупку сопутствующих товаров. При этом товары подбираются таким образом, чтобы это не выглядело раздражающей и навязчивой рекламой, а походило на дельный совет. К примеру, если человек заказывает мобильный телефон, оператор предложит чехол, наушники или защитную пленку на экран. Соответственно, покупатель, который по каким-либо причинам забыл о покупке этих товаров или планировал купить из позже в другом месте, может согласиться с оператором и сделать дополнительный заказ.

Благодаря тонкой настройке баз данных, для каждого товара подбираются сопутствующие товары, вероятность заказа которых максимальна. Путем постоянного наблюдения и анализа выбираются группы товаров, которые продаются лучше всего в режиме перекрестных продаж. В итоге достигается прирост выручки до 3-5%.

Повышение цены заказа

Еще одна техника увеличения выручки - рекомендации от операторов покупать более дорогостоящие товары. Возвращаясь к нашему примеру с мобильным телефоном, оператор call центра может предложить более дорогую модель, подробно обосновав ее преимущества. Особенно эффективно с нашим менталитетом работают аргументы, связанные с соотношением цены и качества. Люди любят делать "умные покупки" и зачастую согласны заплатить дороже за более совершенную модель товара, если продавец обоснует все преимущества.

Повышение цены заказа возможно практически в любой отрасли, от одежды до электроники. Оператор всегда может найти подходящую аргументацию для того, чтобы предложить товар чуть более высокой ценовой категории.

Анализ информации

Путем сбора и анализа информации, получаемой от клиентов во время бесед с ними, операторы формируют мощную базу данных. Мнение клиентов, их распространенные вопросы, настроения, интересы, - вся эта информация позволяет существенно уточнить предпринимаемые маркетинговые меры и повысить их эффективность.

Опубликовано: 13.01.2015
Как отличить кошелек из натуральной кожи от подделки
Покупая дорогой кожаный кошелек или портмоне, мы хотим получить вещь, которая прослужит нам не один год
Jeep Андре Агасси выставлен на eBay Motors
Знаменитый американский профессиональный теннисист и филантроп Андре Агасси, до завершения своей профессиональной спортивной карьеры очень любил езду по бездорожью на внедорожниках
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь