Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Объемные буквы как один из лучших маркетинговых ходов RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Объемные буквы как один из лучших маркетинговых ходов

В последнее время для наружной рекламы все чаще используют именно объемные конструкции. Цена на объемные буквы всегда в пределах доступного, и это одна из причин их популярности. Но, далеко не самая главная или единственная. Такие конструкции часто производятся из пластика разных видов. Они бывают с подсветкой и без нее, плоскими и объемными, установленными на стену или на держателях.

По сути, каждая отдельно взятая буква - отдельный объект разных размеров. Для подсветки используются люминесцентные, неоновые или светодиодные лампы. В любом случае эффект всегда потрясающий. Главное - найти надежного исполнителя.

С подсветкой или без?

С подсветкой

Такая конструкция - световой короб сложной формы. Для производства используется акрил. Поверх такой лицевой части дополнительно наносится цветная светорассеивающая пленка Oracal.

Что касается торцов, то их изготавливают из ПВХ, пластика и даже металла, в зависимости от пожеланий клиента. Многие заказывают объемные буквы с внутренней подсветкой. Для этого используется специальный светорассеивающий пластик, светодиод, люминесцентные лампы или неон.

  • Люминесцентные лампы

Это самый простой из вариантов. Источник света - люминесцентные лампы, которые отличаются такими преимуществами как легкость монтажа и небольшая стоимость. Отметим и недостатки, а именно высокое потребление электроэнергии и недолговечность. Чтобы сгладить минусы можно использовать конденсаторы.

  • Неон

Такой вариант также называют подсветкой газосветными лампами. Если сравнивать с предыдущим вариантом, то цена на объемные буквы будет выше, да и преимуществ тут больше. Так, например, использование дает возможность добиться необходимого цвета и оттенка свечения, а также низкого уровня потребления энергии. Если в процессе производства все технологии будут соблюдены, то и срок эксплуатации можно увеличить на несколько лет.

  • Светодиод

Это, конечно же, самый лучший из вариантов. Технология использования светодиодов сравнительно новая. Стоимость самих составляющих падает, а вот качество и преимущества использования все растут и растут.

Среди достоинств выделим долгий эксплуатационный срок, а также низкое энергопотребление. Есть ли недостатки? Некоторые пользователи отмечают изменение яркости свечения уже через год после использования, хотя это спорное заявление.

Без подсветки

Это более дешевые варианты. Вся буква - металл или пластик, который полностью или же частично оклеивается пленкой. В альтернативном случае можно окрасить всю поверхность. Реклама получается не такой яркой, но зато цена доступная всегда.

Выбирайте вариант, который подходит вам больше всего. Но, объемные буквы с внутренней подсветкой являются куда более эффективными и востребованными среди успешных предпринимателей.

Источник данного материала dvigtorg.ru - ваш двигатель торговли.

Опубликовано: 23.04.2015
Люстры на ваш вкус
Существует большое количество интернет магазинов люстр на любой вкус
Администрация Владивостока проводит аттестацию рабочих мест
Во Владивостоке было проведено плановое заседание межведомственной комиссии по охране труда округа города Владивосток
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь