Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Советы офис-менеджеру: составляем список канцтоваров для офиса RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Услуги на создание сайта с нуля

Советы офис-менеджеру: составляем список канцтоваров для офиса

Делопроизводство и документирование - обязательная составляющая работы любого предприятия или фирмы. Поэтому без закупки канцтоваров не обходится ни один офис, и выбор канцелярии является обязательной задачей офис-менеджера. Если вы не можете сориентироваться, какие канцтовары купить в обязательном порядке, а в чем сотрудники нуждаться не будут, ознакомьтесь со списком канцелярских принадлежностей для офиса.

Список канцелярских принадлежностей для офиса

К канцтоварам относятся:

  • бумага и картон,
  • ручки и карандаши,
  • стирательные резинки,
  • точилки для карандашей,
  • линейки,
  • циркули,
  • фломастеры и маркеры,
  • корректоры,
  • блокноты и тетради,
  • чернила и краски,
  • дыроколы, степлеры и антистеплеры,
  • скрепки и канцелярские кнопки,
  • конверты,
  • скоросшиватели,
  • стикеры,
  • файлы и папки,
  • чернильные картриджи,
  • открытки и приглашения,
  • календари,
  • калькуляторы.

Какие канцелярские принадлежности нужны в обязательном порядке

К канцелярским принадлежностям, без которых в принципе невозможно ведение делопроизводства, в первую очередь относится бумага. В первую очередь это бумага формата А4. Также сотрудникам офиса может потребоваться небольшие по размерам листы для записей, или бумага специального формата - для изготовления открыток, бланков и т.д.

Для систематизации и упорядочивания имеющейся документации будут необходимы папки (прозрачные, с разделителями и зажимами), сегрегаторы , файлы для отдельных листов, а также настольные контейнеры, лотки, органайзеры и боксы для документов. Они позволят избежать ежедневной путаницы и создать порядок в текущей документации, будут незаменимы при хранении архивов и помогут сэкономить время, которое ваши сотрудники тратили бы на бесконечные поиски нужных им документов.

Помимо организации документооборота, папки могут стать частью имиджа компании и подчеркнут тот факт, что к документам - договорам, накладным, деловым письмам в вашем офисе относятся действительно ответственно. Ну и конечно же, дорогие кожаные папки необходимы руководителю, который будет пользоваться статусным аксессуаром на деловых встречах, выставках и форумах.

В списке канцтоваров для офиса, безусловно должны присутствовать письменные принадлежности: ручки, маркеры, карандаши. Так как они расходуются очень быстро, закупать их лучше оптом, в достаточном количестве. Работникам офиса также не обойтись без точилки, линейки, клея, ластика, скотча, скрепок и кнопок.

Поставленные руководителем задачи будут выполняться быстрее, если в арсенале ваших сотрудников будут такие необходимые мелочи, как степлеры и антистеплеры, дыроколы. Кроме того, для работников офиса потребуется купить календари и ежедневники, которые помогут планировать рабочее время.

Для того чтобы организовать стабильную работу офиса, не стоит откладывать закупки и ждать, когда канцелярские принадлежности закончатся. Найдите надежного поставщика, который будет регулярно и своевременно поставлять канцтовары. Обеспечьте сотрудников всем необходимым и создайте в офисе комфортные условия для работы.

Опубликовано: 25.04.2016
Термотрансферная лента от компании Анжей - качественный расходный материал для принтеров.
Современный магазин уже давно невозможно представить без проведения комплексных работ по автоматизации на этапах оприходования товара на склад, учета его в торговом зале и продаж на кассе
В Большом Кремлевском Дворце проходит реконструкция окон
В залах и кабинетах активно проводится замена окон устаревших конструкции на пластиковые окна
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь