Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Для чего делается маркировка товаров? RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Для чего делается маркировка товаров?

Потребитель получает сведения о продукте из прочитываемой им маркировки, поэтому эта составляющая является главной функцией, выполняемой маркировкой, кроме этого она должна идентифицировать продукт и быть привлекательной, ассоциироваться с позитивными эмоциями и стимулировать покупателя к покупке товара.

Специальные символы, аннотация, рисунок, текст - способы, используемые для маркировки, подразделяющейся на два основных вида:

- Торговая. Наносят на упаковочные пакеты, ценники, кассовые чеки и пр.

- Производственная. Наносится на этикетки товара, прилагаемых дополнительных данных, сопроводительных указателях и пр.

Маркировка продукции

Для проведения маркировки на производстве используются специальные чернила. Детальнее о видах чернил и использование их для различных поверхностей можно прочитать, пройдя по ссылке http://www.inkcoding.ru/info/articles/vidy-chernil/. В основном чернила бывают следующих видов: предназначенные для поверхностей из стекла, термочернила, универсальные, пигментированные чернила, секретные, предназначенные для материалов из полимера, без содержания мтилэтилкетона.

Сферы применения чернил

Чернила, применяемые при деревопереработке обязаны иметь свойства стойкости под воздействием ультрафиолетового излучения.

Пигментированные используются при изготовлении кабелей.

При производстве косметических средств чернила обязаны быть устойчивы к воздействию спиртов.

Фармакология требует чернил способных не разрушаться при стерилизации.

В пищевой промышленности чернила обязаны быть экологически чистыми.

Промышленная маркировка представляет собой обозначения, которые содержат информацию о товаре. К ним относятся: экологические показатели, условия эксплуатации, место производства продукта, размеры, предупреждающие, инструкция использования, качества. Как правило, это знаки, знакомые большинству граждан.

Символы, указывающие на содержание в продукции усилителей аромата и вкуса, эмульгаторов, стабилизаторов, антиокислителей, консервантов, красителей и пр. обязательны к нанесению на пищевые продукты. Кроме этого указываются примененные при изготовлении газы-вытеснители, глазури, разрыхлители, подкислители и пр.

Маркировка на продуктах питания предоставляет основные сведения, такие как: условия хранения, противопоказания, калорийность, массу, объем, состав и пр.

Опубликовано: 27.11.2017
Долларовые цены на московское жилье вернулись к уровню февраля 2006 года Долларовые цены на московское жилье вернулись к уровню февраля 2006 года
По подсчетам аналитиков риелторской компании "Инком-Недвижимость", средняя цена одного квадратного метра недвижимости в Москве по итогам августа текущего года снизилась до 3 тысяч долларов
Мифическая гомеопатия: заблуждения, в которые вы верите Мифическая гомеопатия: заблуждения, в которые вы верите
Гомеопатия - метод медицины и существующий порядка 200 лет особый вид терапии
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь