Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Статьи RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

доставка из спб в мск

Оценка и использование бизнес-процессов в управлении предприятием

Каждая организация, со временем, разработала систему установленных процессов, которые стали почти обычным для их бизнеса. Эти методы будут развиваться вместе с компанией: расширятся и эволюционировать, чтобы максимально выполнить свою задачу. Но шанс, что эти процессы не столь эффективны, как они могли бы быть.

Вот почему часто, компаний, желающие получить максимальную отдачу от своих усилий проводят анализ бизнес-процессов, чтобы увидеть слабые стороны и возможности для оптимизации. Можно даже говорить об особой дисциплине - совершенствовании бизнес-процессов, как о наборе методов определения основных для организации стратегических целей и товаров / услуг, клиентов и заинтересованных сторон является подотчетным и принимает этап согласования бизнес-процессов с этими факторами.

Анализ бизнес-процессов обычно проводится в больших масштабах, во всех внутренних и внешних процессах организации, т.к. цель, как правило - глобальные улучшения деятельности организации.

Любая организация может извлечь выгоду из внутреннего аудита и разработать на его основе долгосрочную стратегию. Улучшение бизнес-процессов позволит коммерческим предприятиям быть более эффективными на рынке, снизить затраты, максимизировать прибыль и обойти конкурентов, а государственным и некоммерческим организациям эти методы помогут выстроить удобную и грамотно функционирующую систему.

Существуют четыре основные пункта в любом анализе бизнес-процессов:

Во-первых, определение целей организации, основного вида деятельности - важный шаг в разработке ключевых направлений общей инициативы. Каждый процесс в компании должен внести что-то в достижении этих целей, хотя бы косвенно. Каждый процесс должен способствовать грамотному управлению предприятием.

Во-вторых, ориентированность на клиента должны быть определена и включена в приоритетное осуществление процесса улучшения. Это может совпадать с бизнес-целями, но "голос клиента" должен быть отдельно определен и учтен в процессе обзора или реорганизации любого процесса, без удовлетворения клиентов, как основе стратегии, вероятно, будет бессмысленно. Внедрение различных технологий продаж тоже бессмысленно без грамотного структурирования.

В-третьих, организация должна принять решение, о аудите бизнес-процессов, как о необходимый шаге для улучшений. Источником аудита могут быть внутренние и внешние тесты, измерения производительности с конкурирующими организациями или независимыми организациями. Наконец, должны быть определены владельцы каждого процесса. Для того чтобы эффективно управлять, а не просто контролировать процессы, должна быть ясность в организации в том, кто несет ответственность за каждый процесс, а также то, что составляет успех или неудачу каждого процесса.


Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь