Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Как привлечь потребителей и обойти конкурентов RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Как привлечь потребителей и обойти конкурентов

Борьба за клиентов между конкурентными организациями - это традиционное явление в современном бизнесе. Получить немалый перевес в свою пользу могут компании, привлекающие к рекламной деятельности массовую SMS рассылку. Этот прием используют не только производители и дистрибьюторы товаров, но и представители финансового сектора и сферы услуг. Страховые и туристические компании, автосалоны, операторы такси, фитнес-центры, рестораны и химчистки - можно до бесконечности перечислять организации, которые с помощью рассылок и прямой коммуникации с потенциальной аудиторией добьются успеха.

смс с компьютера

Способы отправки массовых СМС

Для обеспечения коммуникации с клиентами посредством рассылки сообщений на мобильные гаджеты применяют два технических подхода. В первом случае, к примеру в ePochta SMS, используется программа для отправки СМС с компьютера или веб-сервис, доступ к которому обеспечивается с любого подключенного к интернету устройства.

Зарегистрировавшись на специализированном портале, пользователь сразу же получает возможность отправлять СМС через интернет. В личном кабинете нужно заполнить форму, пополнить свой баланс на необходимую сумму и можно приступать к отправке текстов. Инструмент технически прост и доступен, а результат его внедрения в бизнес - широкий охват клиентов, адресность, скорый отклик на послание.

сервис смс рассылок

Вторым подходом является прямое взаимодействие с оператором: передав ему все необходимые сведения, можно спокойно ждать проведения кампании путем рассылки.

Виды рассылок СМС для маркетинга

Уведомления, отправляемые на телефонные номера абонентов, могут быть сервисными и рекламными. Тогда как первые направлены на решение технических моментов (подтверждение банковский операций, отчет об оплаченных покупках, статус заказа и т.д.) и отправляются автоматически в момент совершения операции, то вторые носят информативный характер.

Рекламные послания могут направляться с определенной целью - для увеличения лояльности к бренду, товару, услуге или привлечения новых потребителей. Если в первом случае предприниматель работает с существующей, наработанной базой клиентов, попадающих в пределы целевой аудитории, то во втором такие действия осуществляются больше по принципу наобум. Процесс этот сложный, т.к. грань между 100%-ным попаданием на лояльного клиента и восприятием абонентом полученной СМС как спам-сообщения - очень тонкая. Учитывая данную особенность, многие бизнесмены прибегают к помощи профессионалов.

Опубликовано: 28.12.2016
Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 4- Сбыт) Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 4- Сбыт)
Такой продукт как перепелиные тушки или перепелиные яйца пользуется спросом даже во время кризиса
Какое влияние оказывает на нас музыка? Какое влияние оказывает на нас музыка?
Музыка Моцарта подвергалась активному исследованию в своё время, когда в середине девяностых годов один университет Калифорнии изучал влияние музыки Моцарта на студентов
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь