Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Сервис «Звонок» для автоматического обзвона клиентов через интернет RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Программа «Звонок» - эффективный прозвон клиентов через интернет

Информировать о новых продуктах потенциальных и имеющихся клиентов, стимулировать к сотрудничеству с компанией – задача, которую можно эффективно решить при помощи настройки автоматического обзвона адресатов ботом через интернет. Изначально проводятся маркетинговые исследования для выявления потребностей клиентов и предложения интересующего товара. Аутсорсинговый колл-центр дает возможность упростить процедуру и выполнять до сотни звонков за секунду в автоматическом режиме.

Особенности и области применения программы «Звонок»

Специальная программа дозвона через интернет «Звонок» предполагает, что бот при помощи стандартных или интерактивных аудиозаписей предоставляет информацию о продукте, предлагает новые товары или услуги. Внедрение и настройка программы под потребности компании выполняется всего за несколько минут.

Плюсом программы является фиксация полученной ответной реакции путем распознавания голосового ответа или нажатия клавиш. Данные систематизируются и передаются заказчику для дальнейшей обработки. Можно воспользоваться функцией интеграции через API, проводить детальный анализ данных.

Сервис обеспечивает высокий уровень производительности там, где не могут справиться работники обычного колл-центра. Даже при максимальных нагрузках в секунду выполняется более 100 звонков. Доступен многоуровневый интерактивный сценарий IVR для прозвона, что позволяет быстро реагировать на действия клиентов и выполнять соответствующие действия: отправлять СМС, перенаправлять на работника отдела продаж.

Программа записывает разговоры и сохраняет их 3 месяца. Систематизированная информация о статусе, объеме звонков, действиях клиентов предоставляется в Excel. Заказчик оплачивает услуги колл-центра на базе посекундной тарификации только за исходящие вызовы. Благодаря распознаванию автоответчиков Rech обеспечивается экономия до 60% маркетингового бюджета.

Преимущества автоматизированного прозвона клиентов

Сервис «Звонок» - колл центр обзвон клиентов в котором осуществляется в автоматическом режиме с полным исключением человеческого фактора. Сервис со специальными ботами имеет массу достоинств:

  • эффективный способ прозвона тысяч клиентов и получение ответной реакции;
  • невысокие затраты при максимальном результате;
  • использование в любых сферах деятельности;
  • высокая эффективность звонков благодаря полной автоматизации, исключаются возможные ошибки человека.

Программа стала эффективным маркетинговым инструментом, благодаря использованию которого обеспечивается продуктивное и экономное использование бюджетных средств, выделенных на проведение маркетинговых мероприятий для увеличения объема продаж.

Опубликовано: 21.01.2019
Знакомиться в интернете помогает современная психология
Если у вас созрела потребность обустроить свою личную жизнь, то рекомендуем заняться поисками партнеров противоположного пола на сайте Kisses.ru
Ортопедические матрасы
Ортопедические пружинные матрасы родоначальники ортопедических матрасов
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь