Подробная информация
Название организации:  Бюро Технологий Сервиса
Направление деятельности:  ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО. 1. Клиентский аудит, с использованием технологии 'Тайный покупатель'. Ответы на вопросы:  Комфортно ли быть клиентом Вашей компании?  Почему конкуренты продают больше?  Насколько эффективно работает персонал компании?  Что происходит с продажами в тот момент, когда руководителя нет рядом? 2. Управление сервисными технологиями.  Разработка фирменных стандартов: − внешних (взаимодействие с Клиентами, партнерами, конкурентами); − внутренних (между сотрудниками и подразделениями); − структурных (технологии, алгоритмы взаимодействия); − поведенческих (нормы, правила, процедуры)  Маркетинг и управление продажами.  Подготовка и участие в выставках. 3. Рекрутинг.  Совместное с заказчиком определение требований к вакансии.  Поиск, оценка и обор кандидатов, соответствующих требованиям, предъявляемым к рабочему месту.  Адаптация и входное обучение персонала. 4. Управление персоналом.  Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей.  Разработка регламентирующих деятельность компании документов.  Найм, обучение и мотивация персонала.  Оценка, аттестация и регламентация деятельности. 5. Аудит кадрового делопроизводства. 6. Тренинги, семинары. Список базовых тренингов, семинаров: Для руководителей, топ менеджеров и специалистов по управлению персоналом.  'Управленческая компетентность'.  'Управление временем'  Тренинг психологической разгрузки. (Стрессменеджмент).  'Эффективное участие в выставке'.  'Найм без ошибок: миф или реальность'.  'Разработка системы регулярной оценки персонала'.  'Стандарты сервиса, или как повысить эффективность торгово-сервисного персонала'  'Мотивация персонала'. Для среднего менеджмента, специалистов, торгово - сервисного персонала.  'Клиентоориентированное общение'  'Продавец - режиссер покупки'  'Профилактика и эффективное разрешение конфликтов'  'Выигрыш в переговорах'.  Тренинг телефонных переговоров
URL:  
Телефон  (812) 740-61-66, 933-20-43
Город:  Санкт-Петербург
Адрес:  191186 Санкт-Петербург, Конюшенная пл., дом 2, лит.Д, офис 533
E-mail:  Написать письмо
Контактное лицо:  Калабина Светлана Юрьевна
Дополнительная информация:  Уважаемые владельцы бизнеса, руководители и топ - менеджеры!

Хотите ли Вы, чтобы Ваш бизнес приносил большую прибыль, чем сейчас? ДА?

Тогда услуга "КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ" для Вас.

КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ:

Посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании.
Понять, как Ваша фирма выглядит на фоне конкурентов.
Оценить и проанализировать все этапы взаимодействия с Клиентом.
Проверить честность персонала в отношении Клиентов и Компании.
Четко обозначить конкурентные преимущества.

ПОБЫВАВ В РОЛИ КЛИЕНТА ВАШЕЙ КОМПАНИИ, МЫ ОЦЕНИМ:

Качество обслуживания и технику продаж реально существующие в Компании.
Профессионализм и заинтересованность персонала.
Удобно ли быть Клиентом Вашей Компании.
Соответствие используемых сервисных технологий желаемому имиджу фирмы.
Поведение персонала Компании, когда руководителя нет рядом.

В РЕЗУЛЬТАТЕ КЛИЕНТСКОГО АУДИТА ВЫ:

Оцените рациональность и применяемость сложившихся стандартов сервиса.
Проверите действенность системы мотивации торгово сервисного персонала.
Проанализируете эффективность системы найма и программ обучения.
Увидите слабые места в процедуре обслуживания клиентов.

Повысите конкурентоспособность Компании.

Вас заинтересовало наше сообщение?


Мы с удовольствием проведем пробный Клиентский аудит по
технологии " Тайный покупатель" в Вашей организации.
С Уважением Бюро Технологий Сервиса.

Новости
Создать сайт
Тесты
Социологические опросы
Открытки
Наша кнопка:

Мир бизнеса от и до...