Если на западе страховка от несчастных случаев - это обязательная опция для каждого цивилизованного человека, то в нашей стране к этому виду страхования пока относятся скептически. При этом россияне научились страховать свои машины, квартиры, дачи, даже могут потратиться на полис добровольного медицинского страхования. Но ментальные особенности наших соотечественников заключаются в том, что они не любят думать о беде или трагедии, которая может с ним случиться, так что и смысла в страховании от несчастного случая не видят.
Рекламные рынки сейчас переживают не лучшие времена. Индустрию серьезно подкосил кризис. Кроме того, многие рынки развиваются не с той скоростью, с которой должны были по прогнозам аналитиков (вероятно, и здесь влияние кризиса сыграло свою роль). В этой статье я рассмотрел последние прогнозы аналитиков по тем или иным рынкам, чтобы выяснить, какие рекламные рынки являются наиболее перспективными и интересными в ближайшем будущем. При этом рассмотрим и те, которые сегодня вызывают много вопросов.
Последние лет пять автостраховка стала неизменным атрибутом любого автовладельца. Причины понятны: без полиса ОСАГО невозможно ездить, без полиса КАСКО нереально получить автомобильный кредит. Между тем некоторые нюансы автострахования по-прежнему остаются для многих terra incognita.
Ассоциация защиты страхователей направляет свои замечания к проекту Федерального закона "О финансовом уполномоченном по правам потребителей услуг финансовых организаций" (далее - Закон).
В отчете представлен анализ позиций и стратегии ведущих игроков отрасли, освещаются вопросы экологии и урбанизации, а также предпочтения потребителей и конкуренция, приобретающая все более глобальный характер.
Компания Citrix совместно с Marketvisio, эксклюзивным представителем Gartner в России, проводят конференцию "Информационные технологии навстречу бизнесу", которая состоится в отеле "Ренессанс Москва Олимпик" 27 марта 2013 года.
Корпоративное подразделение компании Samsung Electronics в России провело форум "Мобильность в корпоративных решениях". Его главной темой стало развитие мобильного предприятия и связанные с этим трендом риски и возможности. Участниками мероприятия стали ведущие игроки рынка, включая