Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Новости. Объем продаж напитка Coca-Cola в России вырос на 15% RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  
Экономические новости
Архив новостей
Автоматизированные системы управления
Аналитика
Антикризисное управление
Астрология для бизнеса
Аудит и бухучёт
Банки
Безопасность
Бизнес идеи
Бизнес за рубежом
Валютные операции
Венчурный бизнес
Выставки и реклама
Грузоперевозки российские
Грузоперевозки зарубежные
Дистанционная работа
Заработок в Интернет
Консалтинг
Кредиты
Лизинг
Маркетинг
Мобильный бизнес
Налоги
Настольная книга нотариуса
Образцы договоров
Оффшоры
Патенты и защита прав
Платежные системы
Психология и бизнес
Работа за рубежом
Развитие бизнеса
Сертификация и стандартизация
Сетевой маркетинг
Управление и организация бизнеса
Управление персоналом
Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве
Страхование
Технологический бизнес
Ценные бумаги
Электронная коммерция
Эмиграция и иммиграция
Юридические услуги
Гостевая книга

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

17.04.2013 Другие новости

Объем продаж напитка Coca-Cola в России вырос на 15%

Согласно официальному релизу продажи напитков компании "Кока-Кола" в России выросли на 8%.

Локомотивом роста в России продолжали быть газированные безалкогольные напитки: Coca-Cola +15%, Fanta +15%, Sprite +7%. Также очередной рекорд продаж установил на российском рынке холодный чай Nestea +33%.

Таких результатов удалось достичь благодаря реализации успешных маркетинговых программ, посвященных предстоящим Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи, а также номинационной кампании Эстафеты Олимпийского огня Сочи 2014.

Минувший квартал стал крайне удачным и для сокового направления компании. Так, флагманский бренд "Добрый" вырос на 16%, а бренд Rich прибавил сразу 27%.

Зоран Вучинич, Президент компании "Кока-Кола" в России, Украине и Белоруссии заявил: "Продажи напитков компании в России продолжают свой стремительный рост. С 2009 года популярность напитка N1 среди российских потребителей неуклонно растет. В результате потребление нашего флагманского бренда Coca-Cola выросло за последние три года на 67%. Этот фантастический результат является отражением роста благосостояния россиян, стабильного и предсказуемого инвестиционного климата. Я благодарен всем, кто любит и выбирает наши высококачественные напитки".

В целом продажи напитков компании в мире в первом квартале выросли 4%.

Также, В первом квартале компания продемонстрировала мощный рост объемов на основных развивающихся рынках, включая Таиланд (+18%), Индию (+8%), Россию (+8%), Мексику (+3%) и Бразилию (+3%).

В глобальных масштабах бренд "Кока-Кола" продемонстрировал рост объема на 3% в первом квартале, причем рост наблюдался на самых разных рынках, включая Таиланд (+38%), Индию (+30%), Россию (+15%), Китай (+6%), Германию (+4%), Японию (+2%) и Бразилию (+2%).

С полной версией отчета компании за I квартал 2013 года можно ознакомиться на сайте Coca-Cola Journey по ссылке.

Справка
Компания Coca-Cola
Компания Coca-Cola - крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 15 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,8 миллиарда порций напитков Компании.

Coca-Cola в России - лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 3 миллиарда долларов. Напитки с зарегистрированными товарными знаками компании Coca-Cola производятся на 16 современных заводах, расположенных на территории России от Санкт-Петербурга до Владивостока.

На протяжении более 100 лет участие компании Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и с 1992 года принимает участие в организации Эстафеты Олимпийского огня.

С более подробной информацией о деятельности Компании вы можете ознакомиться на сайтах: www.thecocacolacompany.com, www.cocacolarussia.ru и www.coca-cola.ru



Последние новости:
 
01.07.2014 - Reflex выпустил новый альбом "Воспоминания о будущем"
17.06.2014 - Кому необходим государственный заказ на продукцию из рыбы?
17.06.2014 - Американская компания Intel объявила об увеличении предполагаемой прибыли во II квартале 2014 г.
30.05.2014 - Профилактика инсульта может выйти на совершенно новый уровень
29.05.2014 - NNG покоряет российский рынок встроенных автомобильных навигаторов
29.05.2014 - Объединенная нефтехимическая компания подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Республикой Башкортостан
27.05.2014 - Костромская область заняла пятое место в списке самых инвестиционно привлекательных регионов России
26.05.2014 - ORENAIR примет участие в открытии инаугурационного рейса Москва - Сиань
23.05.2014 - Международный валютный рынок ждут изменения
23.05.2014 - Вход иностранным компаниям на российский рынок электронной коммерции закрыт
 
  Copyright RIN 2002 - Обратная связь