Клубы виртуальной реальности сегодня находятся на пике популярности. Попасть в виртуальный мир стремятся школьники и студенты, геймеры и любители. Это весьма перспективный бизнес-проект, который достаточно быстро окупается.
Можно открыть собственный клуб с нуля либо воспользоваться франшизой узнаваемого бренда. Одним из VR-клубов с мировым именем является ANVIO, https://franchise.anvio.com/, который предлагает полное погружение в виртуальную реальность и свободу перемещения по игровой зоне.
Что следует учесть при открытии клуба VR?
Чтобы клуб приносил стабильно высокий доход, перед его открытием необходимо решить целый ряд вопросов:
Наличие целевой аудитории. Судя по маркетинговым исследованиям, клубы VR посещают в основном мужчины 16–27 лет (около 85%). Остальной контингент – это школьники и профессиональные геймеры (до 15%). Отдельного упоминания заслуживают компании, которые организуют корпоративы, выездные мероприятия и хотят провести время в мире виртуальной реальности. Именно такой контингент должен присутствовать в перечне клиентов клуба VR.
Месторасположение клуба. От правильного выбора во многом зависит успех бизнеса. Это могут быть кинотеатры, торговые и развлекательные центры, места, где часто бывает молодежь. Плюсом будет постоянный трафик посетителей, среди которых найдутся и постоянные клиенты. Устроить клуб можно и в отдельно стоящем здании. В таком случае лучше выбирать места вблизи учебных заведений, общежитий, молодежных кафе.
Реклама и маркетинг. Одним из важных этапов является создание бренда клуба VR. Логотип должен быть запоминающимся и узнаваемым, сайт – посещаемым и популярным, реклама в соцсетях – целевой и эффективной.
Оборудование и программное обеспечение. Чем выше качество предлагаемых услуг, тем больше популярность самого клуба виртуальной реальности. Для эффективной работы необходимы постоянная техническая поддержка и квалифицированное администрирование.
Открыть собственный клуб VR, продумать и предусмотреть все нюансы достаточно сложно. Намного проще купить франшизу и воспользоваться всеми преимуществами известного бренда. Партнеры ANVIO получают доступ к большой библиотеке уникальных компьютерных игр. Все этапы пусконаладочных работ и обучения ложатся на плечи сотрудников компании. Техническая поддержка осуществляется круглосуточно. Отдел маркетинга передает свои наработки по привлечению клиентов.
Партнерам предлагаются три уникальных вида программных продуктов: ARENA, CUBE и PARK. Каждая модель рассчитана на определенную площадь арены и количество игроков. Отличительной чертой VR-арен ANVIO является свободное перемещение игроков без использования проводов. Возврат инвестиций составляет от 18 до 22 месяцев в зависимости от вида арены.
Оптический кабель - незаменимый элемент для создания современных коммуникационных систем
В настоящее время системы передачи данных, основанные на использовании волоконно-оптических кабелей считаются самыми надежными и защищенными