АУФИ: Рублю напомнят о санкционных рисках
Российская валюта укрепилась на прошедшей неделе, вернув доллар под отметку 64 руб. В первый день недели рубль не показывает ясной динамики, хотя после нейтрального старта сессии начинает проявлять небольшой медвежий уклон. В настоящее время наша валюта размещается под воздействием ряда факторов, начиная с общего отношения к риску и заканчивая сигналами с рынка нефти.
На данном этапе приобретения рисковых активов преобладают на сообщениях о телефонных переговорах, которые провели чиновники США и Китая на минувших праздников. Стороны пришли к согласию о продолжении диалога для того, чтобы заключения первого этапа торговой договора. Этот фактор вместе с начавшимся в стране налоговым периодом говорит в угоду укрепления рубля. Но на предстоящей неделе для отечественной валюты имеют возможность реализоваться понижательные риски. Например, в среду в интернациональном комитете Сената США стартуют обсуждения проектов законов о введении антироссийских наказаний. Сам факт возобновления дискуссий на тему политики относительно России несет негатив для наших активов в общем.
На этом фоне через несколько дней пара доллар/рубль может снова устремиться к отметке 64 руб. И снова превратить ее в поддержку, тогда как в роли ключевого локального сопротивления выступит область 64, 40 руб., преграждающая путь к 200-дневной скользящей средней в районе 64, 60 руб. Дополнительное давление на " россиянина " способно уменьшение цен на нефтепродукты, которые в первый день недели пытаются удержаться над уровнем 63 доллара за баррель.
Арсений Дадашев, директор Академии управления финансами и инвестициями
Как разместиться в малогабаритной квартире? Если вы проживаете в малогабаритной квартире, всегда встает вопрос о том, как же разместить все необходимые предметы мебели и при этом сделать так, чтобы было не так тесно. В этом плане очень удобно использовать кресло-кровать, которое можно разобрать, когда приходит время ложиться спать
Как разместить торговое оборудование Планировка торгового зала магазина сильно влияет на удобство покупателя и оставляет в его памяти приятное или, напротив, неприятное впечатление