Инвестиции Бизнес от и до Экономика
ИТОГИ ГОДА: ТОП-5 нововведений для пациентов в системе ОМС в 2019 году RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

ИТОГИ ГОДА: ТОП-5 нововведений для пациентов в системе ОМС в 2019 году

ИТОГИ ГОДА: ТОП-5 нововведений для пациентов в системе ОМС в 2019 году

ИТОГИ ГОДА: ТОП-5 нововведений для пациентов в системе ОМС в 2019 году

Диспансеризация

В диспансеризацию с этого года включены онкоскриниги.

Прохождение диспансеризации стало более доступным для граждан, ее можно пройти не только в рабочее, но и в вечернее время после 18.00, а также по субботам.

Граждане старше 40 лет теперь могут проходить диспансеризацию ежегодно.

Система информирования граждан о возможности пройти диспансеризацию значительно расширена. Страховые медицинские организации (СМО) информируют граждан о возможности пройти диспансеризацию в текущем году. Увеличивается частота информирования застрахованных лиц, не прошедших диспансеризацию: теперь информирование будет проводиться не ежеквартально, а ежемесячно.

Медицинская помощь для онко-пациентов

Медицинская помощь для пациентов с онкологическими заболеваниями и подозрениями на ЗНО становиться более доступной. Сокращены сроки ожидания диагностических исследований и получения специализированной медицинской помощи для данной категории граждан.

Функции страховые представители 3 уровня (СП-3) в сфере борьбы с онкологией значительно расширены. СП-3 контролируют соблюдение сроков установки диагноза и выполнения лечения. При нарушении медицинскими организациями законодательно установленных сроков диагностики и лечения к ним применяются финансовые санкции.

СП-3 осуществляют информационное сопровождение онкобольных по объемам, срокам, качеству и условиям оказания медицинской помощи, начиная с выявления подозрения на онкологический диагноз.

Подобная поддержка и сопровождение позволяют формировать приверженность пациентов лечению.

Высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) за счет обязательного медицинского страхования

В 2019 году значительно расширен перечень видов ВМП, которые будут осуществляться в рамках ОМС:

эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, остеопорозе и системных заболеваниях, увеличен перечень крупных суставов;

коронарная реваскуляризация миокарда с применением ангиопластики в сочетании со стентированием при ишемической болезни сердца со стенозированием 1 - 3 коронарных артерий.

ВМП по профилю "челюстно-лицевая хирургия".

Порядок оформления полиса ОМС

Для удобства граждан усовершенствован порядок оформления полиса ОМС: "временный полис" будет действителен не 30, а 45 рабочих дней.

Открыты точки контакта пациента со страховыми представителями в медицинских учреждениях

Создано около 22 000 постов страховых представителей в медицинских организациях. Пациенты имеют возможность непосредственно в медицинской организации обратиться к страховому представителю для решения конкретных вопросов, возникших у них на момент обращения за медицинской помощью.

В медицинских организациях работает более 2 400 телефонных аппаратов и интерактивных устройств для связи пациента со СМО. Нажатием одной кнопки можно связаться со страховой компанией - получить консультацию о своих правах и возможностях в системе ОМС.

Материалы и инфографика подготовлены Всероссийским союзом страховщиков

Опубликовано: 24.12.2019
Почему паркет считается лучшим напольным покрытием?
Современный строительных рынок предлагает к приобретению большое количество различных отделочных материалов, в том числе, и напольных покрытий
Что могут дать человеку занятия танцами?
Танцы представляют собой свой индивидуальный мир, наполненный огромнейшим количеством тонкостей и правил
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь