Переезд офиса - достаточно ответственное мероприятие. Существует немало отработанных схем подготовки к перемещению своего рабочего места. Однако все они в основном касаются технических аспектов переезда, но никак не маркетинговых. Как сменить офис, не потеряв клиентов, а также доблестных сотрудников компании?
- У подчиненных тоже есть планы. Особенно неплохо их продумать, если новый офис находится далеко от предыдущего местоположения компании. Сообщите о перспективе перемещения примерно за месяц (а именно за такой период времени, как минимум, нужно знать об изменении местоположения фирмы). Тогда не придется слушать возмущения и недовольства сотрудников, которые теперь должны тратить больше времени на дорогу от дома и обратно.
- Начните оповещать клиентов заранее. Когда новое место работы становится очевидным, стоит разместить информацию о грядущем перемещении на сайте, либо на фирменных бланках, продаваемой продукции, раздаваемых визитках и других предметах, которые передаются в руки новым клиентам, постоянным посетителям офиса. Притом оповещение должно быть позитивным. Согласитесь, между фразой "С 16 октября работаем в БЦ Квартал" и "Теперь мы ближе к своим клиентам: с 16 октября работаем в БЦ Квартал" большая разница.
- Оставьте "следы". Некоторые фирмы предпочитают заказывать таблички с информацией о своем новом местоположении. Главное, проследить, чтобы они сохранились. Для этого нужно договориться о размещении надписей на дверях БЦ с его администрацией. Более затратный вариант - заказ рекламного баннера на фасаде здания. Впрочем, иногда новые владельцы офиса так устают от лишних вопросов, что сами вывешивают объявление о переезде предыдущего владельца.
- Подумайте о сохранении номера за 2 месяца до переезда. Несмотря на то, что многие операции сегодня переводятся в сеть интернет, телефонные разговоры до сих пор имеют большое значение. Кто является владельцем вашего номера и телефонной линии? Можно ли сохранить их? Тогда клиенты не найдут вас по этому адресу, но найдут по знакомым контактам.
- Найдите преимущества затеи перемещения вашей компании. Притом преимущества потребуется искать для всех: клиентов, сотрудников, самого себя. Тогда дополнительных конфликтов, мешающих перспективному будущему фирмы, не окажется. Более того, быть может, часть сотрудников захочет помочь в переезде на новое место работы, например, упаковав документы, офисные принадлежности или мелкую мебель. Этим можно сократить сроки переезда и затраты на него.
Благодарим сайт www.mjr.ru за помощь.
В Волгограде закрываются ИП Сумма страховых взносов удвоилась в 2013 году, и теперь индивидуальные предприниматели вынуждены платить взносы в Пенсионный фонд больше в два раза
Тенденции в дизайне интерьера квартир на 2013 год Вся жизнь современного человека проходит под знаком моды