В период экономических кризисов опасно запускать новый бизнес с нуля. А вот стартовать с уже проверенной и эффективной бизнес-моделью и узнаваемым брендом — это как раз то, что нужно; то, что снижает риски неудачи в разы. Именно поэтому покупка франшизы сегодня пользуется такой популярностью как в крупных городах, так и в регионах. И в этой статье, на примере франшизы сети ресторанов «Суши Мастер», постараемся разобраться, что именно в этом предложении так привлекает бизнесменов.
1. Узнаваемость бренда
Основа любой франшизы — раскрученное имя, фирменный стиль и дизайн оформления. Это то, над чем долго работали профессионалы, то, что уже проверено временем, а также методом проб и ошибок. Начинать это делать самостоятельно и с нуля не каждый сможет.
В настоящее время сеть «Суши Мастер» входит в десятку крупнейших игроков своего сегмента и по количеству ресторанов занимает 6-е место. С ростом количества точек растет и популярность сети, а также доверие потребителя. Подробнее о франшизе «Суши Мастер» Вы можете узнать на платформе AllUnic.
2. Уменьшение рисков
Любой бизнес — это всегда риск. Франшиза, конечно же, не нивелирует его на 100%, но значительно снижает. Перед покупкой франшизы проанализируйте историю компании, количество их собственных ресторанов. Если сеть большая и динамично развивается, если ежемесячно открываются новые точки — значит, она работает и приносит своим владельцам прибыль. Переняв метод управления у головной компании, Вы уже получите массу преимуществ перед открытием собственного бизнеса.
В настоящее время сеть ресторанов «Суши Мастер» — это быстрорастущая сеть ресторанов японской кухни. За четыре года она выросла из 16 точек российской региональной сети в мировую сеть, состоящую из более чем трехсот ресторанов в 11 странах. Причем 90 ресторанов — собственные, остальные открыты по франшизе. С увеличением количества точек растет также и популярность сети, и доверие потребителя. Цель компании — в ближайший год открыть 2 000 ресторанов.
3. Присоединиться к успешной команде и стать частью международного бизнеса
Согласитесь, быть частью международной сети гораздо выгоднее, чем работать самостоятельно. Покупая франшизу, Вы покупаете опыт и знания целой команды, которая занимается улучшениями, отслеживает все тренды, проводит анализ рынка и конкурентов, разрабатывает маркетинговую стратегию. Перенять такой опыт намного выгоднее, чем набивать себе шишки при самостоятельном ведении бизнеса.
4. Закупка оборудования и сырья по корпоративным ценам
Сеть производит закупку в больших объемах, поэтому может диктовать условия основным поставщикам. Не нужно приводить метровые столбики цифр, чтобы рассказать о масштабности «Суши Мастер». Об этом расскажет один-единственный показатель — объемы закупок. 200 тонн риса в месяц — это в несколько раз превышает объемы любой другой сети такого формата. Таким образом, купив франшизу, Вы сможете увеличить рентабельность своего бизнеса за счет преимущества по ценам закупок.
5. Быстрый старт
Если для Вас открытие бизнеса происходит в первый раз, то для франча́йзера это открытие будет сотым. Поэтому у компании уже прописаны все алгоритмы открытия, и Вам остается только все делать в соответствии с четкой инструкцией. Самостоятельный запуск занимает гораздо больше времени, а время, как известно, — это деньги.
6. Отработанная прибыльная модель
Прежде чем продавать франшизу, серьезные компании на протяжении нескольких лет отрабатывают свою бизнес-модель, оттачивают все бизнес-процессы, оптимизируют расходы. Приобретая франшизу «Суши Мастер», Вы получаете уже проверенную и отработанную модель, доказавшую свою успешность и эффективность на более чем 300 ресторанах.
7. Обучение
Чтобы качество продукта и сервиса в партнерских точках соответствовало всем корпоративным стандартам, необходимо обучать персонал. Открывая бизнес по франшизе, Вам не нужно будет этим заниматься, так как головная компания помогает в обучении персонала. При покупке франшизы «Суши Мастер» партнер получает еще и самое настоящее бизнес-обучение.
Благодаря всем вышеперечисленным причинам сотни предпринимателей пополняют ряды франчайзи. Но помните, что все, что мы перечислили, относится только к серьезным компаниям, для которых франшиза — это механизм масштабирования и зарабатывания прибыли для всей сети, а не инструмент быстрого обогащения.