Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Где арендовать оборудованный конференц-зал: посмотрите предложения на сайте Meeting Point RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Где арендовать оборудованный конференц-зал: посмотрите предложения на сайте Meeting Point

Московская сеть предлагает стильные оборудованные помещения на территории престижного столичного делового центра «Москва». Какие факторы учесть при выборе площадки для проведения конференции, семинара, бизнес-тренинга или презентации?

Как выбрать конференц-зал

Самый важный критерий – вместительность помещения: все приглашенные должны расположиться с комфортом. Уточните число потенциальных участников и выбирайте зал с соответствующим количеством посадочных мест – не тесный, но и не слишком просторный.

Meeting Point предоставляет арендаторам конференц-залы разной вместимости, площадью от 30 до 120 м?. Это помещения с эффектной отделкой и меблировкой: посмотрите на сайте их фотографии в нескольких ракурсах.

Для проведения делового мероприятия нужны не только удобные посадочные места, но и современное техническое оснащение. Сегодня ни одна презентация или конференция не обходятся без наглядного сопровождения – показа фильмов, слайдов, прочих интерактивных материалов.

  • При аренде у Meeting Point конференц-зала на 30 или 50 мест вам будет предоставлено демонстрационное оборудование.
  • Арендаторам премиальных залов на 100 и 150 мест предоставляется отдельная аппаратная с профессиональной видео-, аудиотехникой.

Важны не только обстановка и оборудование, но и расположение: гости должны без проблем добраться до площадки мероприятия. Сеть Meeting Point предлагает удобную локацию возле метро Охотный ряд – ДЦ «Москва».

Дополнительный сервис: сопровождение гостей, зоны отдыха и питание

Чтобы каждому участнику было удобно, следует запланировать сопутствующий сервис, особенно если предстоит длительное мероприятие с перерывами. Нужно позаботиться о микроклимате, отдыхе и питании. Бизнес-пространства сети Meeting Point оснащены климатическими системами. В стоимость аренды включаются не только мебель и презентационное оборудование, но и сопровождение Event-менеджера, необходимые канцтовары, минеральная вода для всех приглашенных.

Для встречи участников, для организации нетворкинга и отдыха гостей, можно воспользоваться деловой гостиной или лаунжем. Уютные помещения, примыкающие к конференц-залу, располагают к неформальному общению. Нетрудно будет обеспечить питание: за дополнительную плату арендаторам предоставляется кейтеринг любой сложности – от кофе-брейка или фуршета до полноценного ужина. Меню и состав продуктов оговариваются индивидуально и зависят от пожеланий клиента.

Опубликовано: 06.11.2020
Письменный перевод договоров
Бюро переводов `АКМ-Вест` занимается письменными и устными переводами на английский, немецкий или любой другой язык
Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика
Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам" (ОСГОП)
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь