Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Где арендовать оборудованный конференц-зал: посмотрите предложения на сайте Meeting Point RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Где арендовать оборудованный конференц-зал: посмотрите предложения на сайте Meeting Point

Московская сеть предлагает стильные оборудованные помещения на территории престижного столичного делового центра «Москва». Какие факторы учесть при выборе площадки для проведения конференции, семинара, бизнес-тренинга или презентации?

Как выбрать конференц-зал

Самый важный критерий – вместительность помещения: все приглашенные должны расположиться с комфортом. Уточните число потенциальных участников и выбирайте зал с соответствующим количеством посадочных мест – не тесный, но и не слишком просторный.

Meeting Point предоставляет арендаторам конференц-залы разной вместимости, площадью от 30 до 120 м?. Это помещения с эффектной отделкой и меблировкой: посмотрите на сайте их фотографии в нескольких ракурсах.

Для проведения делового мероприятия нужны не только удобные посадочные места, но и современное техническое оснащение. Сегодня ни одна презентация или конференция не обходятся без наглядного сопровождения – показа фильмов, слайдов, прочих интерактивных материалов.

  • При аренде у Meeting Point конференц-зала на 30 или 50 мест вам будет предоставлено демонстрационное оборудование.
  • Арендаторам премиальных залов на 100 и 150 мест предоставляется отдельная аппаратная с профессиональной видео-, аудиотехникой.

Важны не только обстановка и оборудование, но и расположение: гости должны без проблем добраться до площадки мероприятия. Сеть Meeting Point предлагает удобную локацию возле метро Охотный ряд – ДЦ «Москва».

Дополнительный сервис: сопровождение гостей, зоны отдыха и питание

Чтобы каждому участнику было удобно, следует запланировать сопутствующий сервис, особенно если предстоит длительное мероприятие с перерывами. Нужно позаботиться о микроклимате, отдыхе и питании. Бизнес-пространства сети Meeting Point оснащены климатическими системами. В стоимость аренды включаются не только мебель и презентационное оборудование, но и сопровождение Event-менеджера, необходимые канцтовары, минеральная вода для всех приглашенных.

Для встречи участников, для организации нетворкинга и отдыха гостей, можно воспользоваться деловой гостиной или лаунжем. Уютные помещения, примыкающие к конференц-залу, располагают к неформальному общению. Нетрудно будет обеспечить питание: за дополнительную плату арендаторам предоставляется кейтеринг любой сложности – от кофе-брейка или фуршета до полноценного ужина. Меню и состав продуктов оговариваются индивидуально и зависят от пожеланий клиента.

Опубликовано: 06.11.2020
Скупка ноутбуков
Еще совсем недавно обладателями ноутбуков были единицы, но времена меняются, сейчас эта техника есть почти в каждом доме
Почему паркет считается лучшим напольным покрытием?
Современный строительных рынок предлагает к приобретению большое количество различных отделочных материалов, в том числе, и напольных покрытий
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь