Анализ и прогноз развития рынка самоуправляемых автобусов
Основными игроками, анализируемыми в этом отчете о рынке самоуправляемых автобусов, являются AV Volvo, Continental AG, Volkswagen AG, Tesla, Scania AB, Daimler AG, Proterra, Hyundai Motor Company, Hino Motors, Ltd. и Navya.
Согласно недавно опубликованных отчетах о общих тенденциях рынка самоупровляемых автобусов. Глобальный анализ возможностей и промышленности прогноз на 2020-2026 Размер рынка, оцененый в $6.81 млрд в 2019 году, а также по прогнозам, достигнет $74.52 млрд. к 2026 году. Рынок самоуправляемых автобусов исходя из уровня автоматизации. Ожидается что некоторые сегменты, рынка будут доминировать на мировом рынке самоуправляемых автобусов в 2019 году, в условиях роста выручки. Кроме того, сегмент оборудования, основанный на компонентах, будет лидировать на рынке в течение всего прогнозируемого периода. В настоящее время Соединенные Штаты являются самыми активным регионом осваювающие технологии самоуправлямых автобусов, наряду с Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом. США доминируют на североамериканском рынке самоуправляемых автобусов в 2019 году, который, как ожидается, продемонстрирует значительный рост в течение прогнозируемого периода.
Самоуправляемые автобусы требуют больших вычислительных мощностей, так как объем передаваемых данных огромен. Автономные транспортные средства подключаются к другим интеллектуальным транспортным системам, которые генерируют огромное количество данных, поэтому нуждаются в надлежащей системе хранения и обработки данных. Кроме того, они требуют большого набора данных для обучения. Нейронные сети автономных транспортных средств должны быть обучены на репрезентативных наборах данных, таких как типы всех возможных условий, включая вождение, погоду, дороги и другие ситуационные условия.Автономные транспортные средства уровня 3 могут обрабатывать обнаружение окружающей среды и принимать обоснованные решения, такие как ускорение и замедление движущегося транспортного средства, основанные на данных, собранных датчиками из окружающей среды. Однако транспортные средства с автоматикой 3-го уровня все еще нуждаются в человеческом управлении где важно соблюдать бдительность. Основное различие между автономным вождением уровня 3 и уровня 4 заключается в том, что транспортные средства уровня 4 могут взять управление на себя в случае сбоя системы или если что-то пойдет не так во время вождения. Кроме того, для регулирования этих транспортных средств нет необходимости в человеческом вмешательстве. Однако водитель может воспользоваться возможностью ручного переопределения. Автоматизация уровня 5 устраняет необходимость в рулевом колесе и педалях газа и тормоза. Роль человека смещается с роли водителя на роль пассажира, где он должен рассказать автомобилю о месте отдыха, и он может отвезти его в любое время, в любом месте и при любых условиях.