Множество людей по всему миру используют мобильные телефоны ежеминутно! Не использовать такую отличную площадку для того, чтобы поделиться информацией о своей компании, просто непозволительно. Именно поэтому на рынке лидирующие позиции занимают компании, которые рассылают своим потенциальным потребителям смс.
Преимущества рекламы с помощью СМС-сообщений очевидны:
- Минимальные затраты позволяют существенно снизить маркетинговые издержки, хотя эффективность такой рекламы довольно высока. К тому же, возможность охватить большую аудиторию позволяет снизить затраты на каждого клиента, при этом результатом рассылки станет индивидуальный подход к каждому потребителю.
- Персонализация. Никакая телевизионная реклама не создаст у конкретного клиента такого эффекта заинтересованности компании именно в нем, как смс-рассылка. Современная программа рассылки смс позволяет даже включать в текст имена, если они указаны в имеющейся базе телефонных номеров. Такой подход нравится людям и способен привлечь все больше и больше клиентов.
- Изменение лояльности потребителей. Если сообщение для рассылки будет составлено верно с точки зрения рекламы и маркетинга, то у потребителей на длительный срок сложится положительное представление о компании, хорошее к ней отношение.
- Благодаря направленности на уже имеющуюся у компании целевую аудиторию, список бывших клиентов, а также потенциальных потребителей, отобранных из базы по полу и возрасту, компания получит от организованной рассылки наилучший по качеству результат.
Для того, чтобы рассылка зашла «на ура», и ее эффективность действительно была высокой, необходимо соблюдать некоторые правила, которые основываются на психологических и социальных особенностях людей.
- В первую очередь, необходимо чтобы у компании была собственная наработанная база для рассылки по телефонным номерам. Все люди, находящиеся в базе, должны дать обязательное письменное согласие на использование их личных данных, в том числе номера телефона. Существует множество частных компаний, пренебрегающих этим правилом. Однако современное российское законодательство делать этого не рекомендует.
- Предоставляйте возможность отписаться от рассылки. Иллюзия выбора улучшит отношение потребителей, особенно, если это вовсе не иллюзия.
- Делайте рассылки как можно более индивидуальными. Подбирайте информацию, которая действительно может понадобиться тому или иному клиенту, тогда рассылку не сочтут засорением эфира.
- Проводите акции для тех, кто дал согласие на рассылку, поздравляйте их с праздниками и просто желайте хорошего дня, тогда ваша компания гарантированно станет намного популярнее среди потребителей.
Налоговое консультирование от компании Корпус Права Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами
Аденома Существует мнение, что аденома появляется у мужчин после 50 лет