Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Наружная реклама RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Наружная реклама

Наружная реклама — это информация социального или коммерческого значения, представленная в виде текста или изображения на наружных поверхностях: фасадах зданий, рекламных щитах на обочинах дорог, корпусах автомобилей, в метро. Она печатается за небольшую стоимость и охватывает огромную аудиторию из всех слоев населения. Это самый эффективный и экономный способ рассказать о новом бренде, товаре, услуге или мероприятии.

Характеристики наружной рекламы

Этот мощный маркетинговый инструмент действует напрямую на подсознание человека. Эта недорогая реклама не раздражает и не надоедает в такой степени, как, например, телевизионная. При правильной разработке и грамотном размещении, наружная реклама работает очень продуктивно.

Размер рекламного блока зависит от расположения носителя по отношению к потенциальному потребителю. Например, непродуктивно размещать маленький баннер далеко от зрителя — никто не сможет прочесть, что там написано. Также бессмысленно будет размещать крупный баннер в тесном пространстве, например, в метро —пассажир не сможет увидеть рекламу целиком.

При производстве рекламы важно учесть: расстояние до потенциального покупателя, всевозможные ракурсы, с которых можно увидеть баннер, размер и пропорции рекламного поля. Например, на щитах у обочин дорог обычно размещают баннеры размерами 3 х 6 метров или 6 х 12 метров.

Наружную рекламу печатают на:

  • бумаге;
  • плёнке или полимерных тканях;
  • виниле для аппликаций.

Для печати на бумаге применяют широкоформатную печать. Благодаря этому, изображение получается качественным и ярким. Огромное достоинство такой печати заключается в оперативности и невысокой стоимости. Главным недостатком считается недолговечность материала, поэтому печать рекламы на бумаге используют только при краткосрочных программах (до 6 месяцев).

Пленка, полимерные ткани и винил устойчивы к агрессивному воздействию окружающей среды. Печать рекламы с высоким разрешением создает очень качественное и яркое изображение. Единственный минус — это высокая стоимость, поэтому такой вид печати целесообразно использовать только для долгосрочных проектов.

Содержание рекламы зависит от того, что она рекламирует. Например, в рекламе мероприятий указывают легко читающиеся названия, место и дату события. Для брендов важно указывать логотип, узнаваемый слоган, лицо компании и т.д.

Опубликовано: 19.02.2021
KISSES.RU - уникальный сайт для серьёзных знакомств
На сегодняшний день многие люди страдают от одиночества
Правила выбора электронного термометра
В последнее время обретают все большую популярность электронные термометры, которые удобны в использовании, практически мгновенно показывают точнейший результат, к тому же абсолютно безопасны по сравнению с ртутными. Как выбрать электронный градусник Самое важное при выборе термометра проверить его на исправность
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь