Наружная реклама — это информация социального или коммерческого значения, представленная в виде текста или изображения на наружных поверхностях: фасадах зданий, рекламных щитах на обочинах дорог, корпусах автомобилей, в метро. Она печатается за небольшую стоимость и охватывает огромную аудиторию из всех слоев населения. Это самый эффективный и экономный способ рассказать о новом бренде, товаре, услуге или мероприятии.
Характеристики наружной рекламы
Этот мощный маркетинговый инструмент действует напрямую на подсознание человека. Эта недорогая реклама не раздражает и не надоедает в такой степени, как, например, телевизионная. При правильной разработке и грамотном размещении, наружная реклама работает очень продуктивно.
Размер рекламного блока зависит от расположения носителя по отношению к потенциальному потребителю. Например, непродуктивно размещать маленький баннер далеко от зрителя — никто не сможет прочесть, что там написано. Также бессмысленно будет размещать крупный баннер в тесном пространстве, например, в метро —пассажир не сможет увидеть рекламу целиком.
При производстве рекламы важно учесть: расстояние до потенциального покупателя, всевозможные ракурсы, с которых можно увидеть баннер, размер и пропорции рекламного поля. Например, на щитах у обочин дорог обычно размещают баннеры размерами 3 х 6 метров или 6 х 12 метров.
Наружную рекламу печатают на:
бумаге;
плёнке или полимерных тканях;
виниле для аппликаций.
Для печати на бумаге применяют широкоформатную печать. Благодаря этому, изображение получается качественным и ярким. Огромное достоинство такой печати заключается в оперативности и невысокой стоимости. Главным недостатком считается недолговечность материала, поэтому печать рекламы на бумаге используют только при краткосрочных программах (до 6 месяцев).
Пленка, полимерные ткани и винил устойчивы к агрессивному воздействию окружающей среды. Печать рекламы с высоким разрешением создает очень качественное и яркое изображение. Единственный минус — это высокая стоимость, поэтому такой вид печати целесообразно использовать только для долгосрочных проектов.
Содержание рекламы зависит от того, что она рекламирует. Например, в рекламе мероприятий указывают легко читающиеся названия, место и дату события. Для брендов важно указывать логотип, узнаваемый слоган, лицо компании и т.д.
В последнее время обретают все большую популярность электронные термометры, которые удобны в использовании, практически мгновенно показывают точнейший результат, к тому же абсолютно безопасны по сравнению с ртутными. Как выбрать электронный градусник Самое важное при выборе термометра проверить его на исправность