Конечного потребителя мобильные стойки, как таковые, интересуют в плане способности выполнять возложенные на них функции. Поэтому, прежде чем купить информационный стенд, нужно четко определиться, для чего он необходим.
Функции мобильных стендов
Основные задачи рекламных стендов:
- повышение авторитета и имиджа компании;
- активация продаж;
- предоставление необходимой информации потребителю.
Данные конструкции предназначены для следующих мероприятий:
- выставки;
- презентации;
- акции;
- демонстрации;
- конференции;
- лекции;
- конгрессы;
- семинары;
- Event – мероприятия.
Исходя из вышесказанного, можно дать следующее определение: мобильный стенд – это определенный набор конструкций, выполненных из легких материалов, который может легко собираться и разбираться, и предназначен для выездных мероприятий. Современные технологии позволяют сконструировать мобильный рекламный стенд из ярких цветных панелей, что делает его очень привлекательным для окружающих.
Самым главным преимуществом мобильных конструкций является возможность многократного использования. Каждая уважающая себя и не желающая выбрасывать деньги на ветер компания, должна иметь такую площадку. Это гораздо выгоднее, чем на каждую выставку или презентацию заказывать одноразовые баннеры. Иными словами, мобильный щит окупит себя очень быстро, всего одно – два мероприятия.
Благодаря съемным фото панелям можно использовать один и тот же стенд на мероприятиях разных по тематике.
Рынок мобильных стендов
Для того чтобы подобрать стенд, подходящий именно для вас, нужно для начала изучить предложения, существующие на данном рынке на сегодняшний день.
Компании-изготовители предлагают следующие виды информационных стендов:
- Самые универсальные и компактные конструкции - Roll-up. На первый взгляд даже не верится, что такой огромный стенд помещается в столь маленькие чемоданчик. Возможность плотного прилегания к стене существенно экономит площадь помещения, а съемные кассеты позволяют в случае необходимости сменить изображение.
- Не менее универсальными являются и баннерные стенды, которые большинство потребителей выбирают за их удивительную легкость. Время их сборки занимает не более одной минуты. На современном рынке существуют следующие виды мобильных баннеров:
- Х – баннер имеет в основании три опоры, поэтому является очень устойчивым.
- L – баннер выглядит очень изящно и занимает меньше места, чем тип Х.
- Y – баннер тоже имеет тройное основание, только если у Х – баннера три ножки, то у данного типа одна ножка, у пола разветвляющая на три части.
- Starfish – также очень легкая конструкция, отличается от предыдущих способностью фото панелей не полностью закрывать основание стенда. Многие потребители считают, что данная конструкция выглядит более солидно и за это отдают ей свое предпочтение.