Как открыть секс-шоп стандартного формата? Зарегистрировать юрлицо, найти помещение, поставщика и начать работать. Звучит просто, хотя за каждым этапом стоит долгая и кропотливая работа. Но что если возиться с торговыми площадями или витринами не хочется? Такой вид бизнеса как интернет-магазин для взрослых вообще востребован? Как его открыть? Что важно учесть? Сейчас расскажем.
Что нужно, чтобы открыть секс-шоп онлайн?
Фактически, то же, что нужно для открытия офлайн-точки:
-
Юридическое лицо (ООО или ИП).
-
Надежный поставщик. Именно от него, кстати, будет зависеть схема работа (о самых популярных расскажем ниже).
-
Вместо торговых площадей – виртуальные. Нужен будет сайт интернет-магазина, а для него – фото, текстовые и видеоматериалы, СЕО-оптимизация и настройка и определенный бюджет на дальнейшее продвижение.
Ниже мы поговорим детальнее про каждый аспект, но сначала определимся с региональностью. Бизнес в интернете отличается мобильностью и не привязан к конкретной точке. Вы можете располагаться в Сыктывкаре, а нижним бельем торговать хоть в Нижнекамске, хоть в Москве.
Но если вы новичок и нужно все держать под контролем – проще всего начать со своего города. Посмотрите, хватает ли вам «места». Формула для этого такова:
«на 20 000 человек 1 секс-шоп»
Подсчитайте количество жителей вашего города и посмотрите, сколько офлайн-точек и городских магазинов существует. Соотношение соблюдается и место есть? Отлично. Если нет – рассмотрите соседние города.
Выбираем поставщика
Это самый важный нюанс. Мы рекомендуем присмотреться к поставщикам еще до юридической волокиты и открытия точки или создания сайта.
Схема работы
Именно от поставщика будет зависеть ассортимент и схема работы:
-
Дропшиппинг. Суть – вы загружаете список товаров с материалами поставщика на свой сайт, вкладываете деньги в оптимизацию, раскрутку и рекламу. Как только человек заходит на ваш сайт и приобретает что-то, вы отправляете оптовую стоимость товара поставщику, а он отправляет товар покупателю. Разницу между оптовой и розничной ценой оставляете себе.
-
«Классическая» схема. Вы выбираете у поставщика, какое количество какого товара вы хотите приобрести, отдаете деньги, забираете презервативы и секс-куклы на свой склад и торгуете ими любым удобным образом.
-
«Гибрид». Вы загружаете на сайт список товаров с сайта поставщика, устанавливаете свою цену. Сразу после покупки отправляете поставщику оптовую цену, он высылает вам товар. Вы проверяете, все ли хорошо, при необходимости переупаковываете и доставляете покупателю.
Какая из этих схем лучше? На наш взгляд, классическая. Это вопрос контроля. Вы точно в любой момент знаете, сколько товара есть и уверены в его качестве. Не нужно бояться, что покупателю придет брак или посылку отправят не по адресу.
Гибридная схема хороша только для самого начала работы, при больших торговых объемах вы просто потеряетесь в потоках накладных, актах, возвратах, товарах и так далее. Дропшиппинг же в целом подходит далеко не всем.
(схема дропшиппинга)
Пара секретов
Кроме схемы работы, поставщик:
-
Занимается производством, закупкой и ввозом игрушек и белья. Если поставщик хороший, ввозится все «в белую». На руках всегда будут сертификаты, которыми он с вами поделится.
-
Может оказывать помощь с маркетингом. Посоветует, какой товар продается лучше, поможет с материалами для сайта или будет поставлять вам эксклюзив, которого не будет в городе.
-
Может поддержать при масштабировании или в сложной ситуации. Например, сделает отсрочку платежа, позволит закупать минимальными партиями и так далее. Советуем заранее узнать эти нюансы. На всякий случай.
В качестве примера такого надежного поставщика можете посмотреть на COSTUME SHOP. Примерно так должен выглядеть ваш поставщик.
Юридическое лицо
Подойдет и ИП, и ООО. Здесь выбирайте исходя из структуры предприятия. Мы советуем для начала открыть ИП на УСН 6%. Это достаточно щадящий режим, при котором вы не разоритесь на налоговых платежах.
Сама регистрация бесплатна, но вам понадобится:
-
открыть расчетный счет в любом банке;
-
установить онлайн-кассу (с 2021 года это обязательно);
-
завести электронную подпись или обратиться в сертифицированный центр (налоговая бумажные версии отчетов и деклараций не принимает).
А еще нужен будет интернет-эквайринг (не то же самое, что онлайн-касса!). Проще всего эту услугу брать в том же банке, в котором открыт расчетный счет.
Сайт и маркетинг
Возможно, сейчас вам будет больно. Интернет-магазин – предприятие недешевое, особенно если сами вы не программист и не маркетолог. Понадобится:
-
Купить домен и хостинг – сначала услуга будет стоить до 2–3 тысяч рублей.
-
Выбрать CMS и заказать разработку сайта – от 50 000 до 100 000 рублей в зависимости от ваших пожеланий. В качестве «движка» лучше брать Opencart или Битрикс.
-
Выбрать систему учета (например, 1С) для контроля складских остатков и замера эффективности рекламных кампаний.
Если поставщик материалами не помогает, нужны будут фотосессии, настройка сайта для ПС, написание текстов. Кстати, после первого месяца нужно будет регулярно дополнительно тратиться на оптимизацию, рекламные кампании и ведение соцсетей.
Что еще важно?
Не торопитесь. Спешка вгонит вас в минус с самого старта. Соберите цифры, составьте бизнес-план. Определитесь, какой именно товар будете продавать (лучше такой, которого нет у прямых конкурентов) и какой целевой аудитории. Заранее подумайте, где и как будете рекламироваться. И, конечно, выберите хорошего поставщика.
Надеемся, теперь вы понимаете, как открыть интернет-секс-шоп и учесть все нюансы.