Брус имитация: как выбрать качественную имитацию бруса.
Современные особенности продвижения сайтов
Технологии продвижения и раскрутки сайтов совершенствуются постоянно. Еще 5–7 лет назад SEO-оптимизация сводилась к тому, что на продвигаемых ресурсах размещали коротенькие тексты, включающие в себя большое количество ключевых слов. Также массово закупались ссылки, при этом не имело принципиального значения качество сайтов, на которых эти ссылки размещались. В то время вывести сайт в топ поисковых систем было несложно.
Некоторые новые требования
Сегодня ситуация уже другая. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Цель их модернизации проста и понятна – сократить количество сайтов, на которых выложен контент откровенно низкого качества. Пользователи должны получать в первую очередь доступ к тем ресурсам, информация на которых заслуживает доверия. Google и «Яндекс» негативно воспринимают сайты с плохо написанными текстами, достоверность которых вызывает большие сомнения. Именно под это строится SEO продвижение сайтов в Алматы.
Сегодня для продвижения нужно публиковать не только тексты, которые включают определенное количество ключевых слов, но и другие виды контента:
картинки, таблицы, схемы, диаграммы, фотографии;
видеоролики;
интерактивные карты;
калькуляторы, на которых можно в режиме онлайн подсчитать стоимость предлагаемых на сайте услуг.
Современные специалисты, в перечне услуг которых есть создание сайтов в Казахстане, обращают внимание, что любой интернет-ресурс должен быть ярким, эффектным, разнообразным. Если посетителю лень читать текст, он может просмотреть видео или инфографику. Для поисковиков имеет принципиальное значение время пребывания человека на странице – дочитал ли текст до конца (досмотрел ли видео).
Заботьтесь о качестве контента
Еще современные специалисты рекомендуют обращать внимание на тренд «Е-А-Т». Смысл его заключается в том, что вся публикуемая информация должна быть максимально достоверной, компетентной, профессиональной. Например – на ресурсе медицинской тематики авторами контента должны быть только врачи и другие люди с соответствующим образованием. Для этого рекомендуется:
заполнять раздел «О компании» информацией о наличии дипломов у авторов, свидетельствах и пр.;
добавлять реальные отзывы людей;
формировать хорошую репутацию (например – выкладывать позитивные статьи на других сайтах, но чтобы эти статьи, опять же, содержали достоверную информацию).
При этом надо иметь в виду, что оптимизация под «Е-А-Т» срабатывает не сразу, а только по истечении какого-то времени.
Одним из эффективных инструментов остается «301-редирект». Он необходим для организации постоянной переадресации с неактуального доменного имени на рабочий вариант. Как настроить 301 редирект – знают опытные специалисты по продвижению. Эта функция используется обычно тогда, когда сайт поменял домен или была сделана реорганизация ресурса.