Самые распространенные требования к CRM-системам для салона красоты
Деятельность любого современного салона красоты не так проста и прозрачна, как может показаться на первый взгляд. Потому работу такой организации требуется постоянно контролировать. Проще всего это сделать посредством специальной CRM-программы, которая существенно упрощает деятельность владельца и администратора.
Основные требования к программам
С помощью такого сервиса удается вести планирование, наладить взаимодействие с клиентами, повысить уровень обслуживания, контролировать. Но для этого при выборе конкретного приложения потребуется четко сформулировать свои требования к CRM-системе. Какими же они могут быть?
Среди наиболее необходимых и важных функций CRM-сервиса для студии красоты стоит отметить:
систему онлайн-записи клиентов на процедуры;
базу посетителей;
прямые звонки из программы.
При этом, выбирая вариант с базой клиентов, стоит отдать предпочтение структурированным решениям в виде списка с подробной информацией по каждому человеку. В базе потенциальных и действующих посетителей студии должны быть указаны их ФИО, адрес электронной почты, телефонный номер. Хорошо, если crm для салона красоты позволяет делать дополнительные пометки. Это удобно, ведь можно вносить данные по предоставленным услугам и истории посещений.
Не менее практично выбирать CRM-программы, предназначенные специально для деятельности студий красоты, с возможностью совершать звонки клиентам напрямую из системы. Для администраторов такая опция очень удобна. Ведь для связи с клиентом не потребуется всякий раз заново вводить нужный телефонный номер. Чтобы сделать звонок, нужно только нажать в системе на соответствующую кнопку. Но обычно для получения такой функции в программе требуется подключение IP-телефонии.
Автоматическая рассылка и плагин онлайн-записи
Еще одно распространенное требование, которое выдвигается в CRM-системе для салона красоты, — это рассылка SMS в автоматическом режиме. Такая удобная опция позволяет:
поздравлять клиентов с днем рождения;
сообщать о начале акций;
оповещать о появлении новых услуг;
рассылать напоминания о предстоящей записи к специалисту.
Такой подход существенно повышает уровень сервиса и способствует росту лояльности со стороны клиентов.
Среди прочих распространенных требований к CRM-системе для салона красоты стоит отметить наличие плагина онлайн-записи. После того как клиент указывает свои данные, информация поступает в сервис. Остается только подтвердить запись!
Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами