Создание личного бренда: ключевой аспект продвижения персоны в мире бизнеса
В современных бизнес-реалиях выживают только сильнейшие; стало быть, без донесения до клиента весомых конкурентных преимуществ, которые у имеются у вашего бизнеса, не обойтись. Достичь этой цели и позволяет такой комплекс мер, как создание личного бренда.
Определение и плюсы
Одним из главных преимуществ, которых можно достичь при помощи создания личного бренда, выступает формирование особого образа в глазах аудитории. Этот образ является информативно и эмоционально насыщенным, что способствует возникновению нужных реакций у клиентов. Одно из определений личного бренда звучит следующим образом: "Личный бренд представляет собой комплексную совокупность ассоциативных представлений, эмоции и мнений о той или иной услуге, продукции или личности, предоставляющей товары и услуги". Можно сказать и несколько иначе: личный бренд является всем тем, что о вас говорят и думают клиенты.
Среди основных преимуществ личного бренда стоит отметить следующие:
Один из важнейших плюсов состоит в том, что посредством личного бренда вы получаете возможность претендовать на более платежеспособных клиентов.
Личный бренд позволяет подчеркнуть ваш образ на фоне конкурентов.
Он делает ваш образ ярким, запоминающимся. Если клиенту потребуется соответствующая продукция, то в первую очередь он вспомнит о вас.
У целевой аудитории формируется доверие.
Личный бренд во многом выстраивается на эмоциях, что дает конкурентное преимущество — в современном хаотичном мире покупатель нередко делает выбор, основываясь именно на сиюминутных переживаниях.
Определение основного направления позиционирования.
Создание персонального логотипа и слогана.
Формирование должного образа в Интернет: сайт, страницы в соцсетях.
Работа над созданием фирменного стиля.
Формирование стратегии работы со СМИ.
Создание плана публичных выступлений.
Поиск тех каналов продвижения, которые будут эффективными в индивидуальном отношении, именно для вашего типа бизнеса.
При этом необходимо подчеркнуть, что процесс создания личного бренда, как правило, занимает длительное время. Однако уже через полгода-год с начала позиционирования предприниматель начинает пожинать его благодатные плоды в виде увеличения и количества, и качества клиентской аудитории.