Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Создание личного бренда:  ключевой  аспект продвижения персоны в мире бизнеса RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Создание личного бренда: ключевой аспект продвижения персоны в мире бизнеса

В современных бизнес-реалиях выживают только сильнейшие; стало быть, без донесения до клиента весомых конкурентных преимуществ, которые у имеются у вашего бизнеса, не обойтись. Достичь этой цели и позволяет такой комплекс мер, как создание личного бренда.

Определение и плюсы

Одним из главных преимуществ, которых можно достичь при помощи создания личного бренда, выступает формирование особого образа в глазах аудитории. Этот образ является информативно и эмоционально насыщенным, что способствует возникновению нужных реакций у клиентов. Одно из определений личного бренда звучит следующим образом: "Личный бренд представляет собой комплексную совокупность ассоциативных представлений, эмоции и мнений о той или иной услуге, продукции или личности, предоставляющей товары и услуги". Можно сказать и несколько иначе: личный бренд является всем тем, что о вас говорят и думают клиенты.

Среди основных преимуществ личного бренда стоит отметить следующие:

  • Один из важнейших плюсов состоит в том, что посредством личного бренда вы получаете возможность претендовать на более платежеспособных клиентов.
  • Личный бренд позволяет подчеркнуть ваш образ на фоне конкурентов.
  • Он делает ваш образ ярким, запоминающимся. Если клиенту потребуется соответствующая продукция, то в первую очередь он вспомнит о вас.
  • У целевой аудитории формируется доверие.
  • Личный бренд во многом выстраивается на эмоциях, что дает конкурентное преимущество — в современном хаотичном мире покупатель нередко делает выбор, основываясь именно на сиюминутных переживаниях.

Каким образом формируется личный бренд

Как правило, разработка персонального бренда включает в себя следующие шаги:

  • Разработка вербальных и невербальных сообщений.
  • Определение основного направления позиционирования.
  • Создание персонального логотипа и слогана.
  • Формирование должного образа в Интернет: сайт, страницы в соцсетях.
  • Работа над созданием фирменного стиля.
  • Формирование стратегии работы со СМИ.
  • Создание плана публичных выступлений.
  • Поиск тех каналов продвижения, которые будут эффективными в индивидуальном отношении, именно для вашего типа бизнеса.

При этом необходимо подчеркнуть, что процесс создания личного бренда, как правило, занимает длительное время. Однако уже через полгода-год с начала позиционирования предприниматель начинает пожинать его благодатные плоды в виде увеличения и количества, и качества клиентской аудитории.

Опубликовано: 03.08.2021
Эволюция андроида
Как быстро бежит время и как стремительно развиваются технологии
Составляющие части качественного мебельного гарнитура
Каждая семья хочет приобрести на кухню мебель, отвечающей самым высоким требования красоты, функциональности
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь