Образование наделяет человека знаниями, которые он потом применяет в своей работе. Но профильных умений недостаточно. Если работник обладает вздорным характером, не способен наладить отношения с коллегами, груб, не умеет договариваться, он не задержится в коллективе, не сможет стать успешным в бизнесе. Нужны личностные навыки:
внимательность;
способность понятно излагать свое мнение;
умение слушать собеседника;
корректное ведение спора;
вежливость;
обучаемость и т. д.
Этим навыкам также нужно обучиться. Если понимаете, что какого-то из них не хватает, можно записаться на курсы развития soft skills https://zis.expert/courses/soft-skills/ – «прокачать» личные навыки, которые пригодятся на текущей работе, при смене компании или рода деятельности и глобально в жизни.
Умение вести переговоры – основа деловой коммуникации
Навык вежливого дружелюбного общения с клиентами, покупателями, партнерами – разными людьми – в списке soft skills стоит на одном из первых мест. Без умения договориться, донести до противоположной стороны свои аргументы, внимательно выслушать возражения и доводы, построить карьеру невозможно. В какой бы сфере вы не работали, тренинг по проведению переговоров даст возможность чувствовать себя увереннее, добиваться более высоких результатов.
Для менеджеров, HR, риелторов, журналистов этот навык входит в разряд профессионально необходимых. Он позволяет:
понять, как грамотно строить беседу с начальством и более статусными людьми.
Soft-skills в бизнесе и быту
Личные навыки открывают двери. Даже будучи новичком в профессии, за счет вежливости, обходительности и умения обучаться можно быстро освоить азы и начать продвижение по службе. И наоборот, грамотный профессионал, не умеющий убеждать и корректно аргументировать свою позицию, не сможет воспользоваться своими знаниями.
Бизнес, как и личные отношения, требуют взаимоуважения и умения общаться. Молодежь, проводящая все время онлайн в гаджетах, при выходе на работу ощущает нехватку навыков, которые можно приобрести, только тренируясь говорить, слушать, вести живой диалог. Курсы soft-skills и переговорные тренинги в бизнес-школах восполнят этот недостаток, обучая быть приятным собеседником, а затем и работником, которого будет рада нанять любая компания и принять каждый коллектив.