Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Входящий маркетинг и эффективная лидогенерация RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Входящий маркетинг и эффективная лидогенерация

Междисциплинарное сотрудничество отделов маркетинга, обслуживания и продаж вдохновляет клиентов, и даёт стимул для потенциальных новых клиентов. Входящий маркетинг заменяет устаревшую модель воронки как стратегию. В чем разница между воронкой и входящим маркетингом, расскажут специалисты агентства лидогенерации.

Модель маркетинга AIDA

Воронка рассматривается как AIDA - начальная модель маркетинга. Это работает, как воронка, где покупатель является конечной целью маркетинга и продаж. Однако после продажи покупатель больше не получает выгоду от компании. После успешной сделки он выпадает из воронки, и привлечение клиентов перестаёт приносить прибыль. С другой стороны, входящий маркетинг подобен колесу, которое продолжает вращаться. Он начинается с рекламы и становится все более и более динамичным по мере привлечения клиентов. Фокус останавливается на клиенте. Эта стратегия, отделы обслуживания и продажу вращаются вокруг неё. После сделки клиенты остаются с компанией за счёт “сарафанного радио”.

Цель входящего маркетинга - сделать так, чтобы клиентский опыт стал позитивным и удовлетворительным, для рекламодателей компании. Для этого компания должна сосредоточиться на привлекательном контенте, рекламе и укреплении отношений с клиентами. Если клиент полон энтузиазма и получил положительный опыт, он с большей вероятностью предложит компанию потенциальным новым клиентам. Требуется чёткая входящая стратегия, при которой отделы маркетинга, обслуживания и продаж работают вместе. Когда входящий маркетинг в большом обороте, он становится все быстрее и быстрее, и его трудно остановить. Скорость, с которой он вращается, зависит от количества и распространения контента на веб-сайтах и каналах социальных сетей. В центре внимания всегда находится клиент, который активно вмешивается в цикл. Его действия вносят решающий вклад в скорость и рост маховика. В ходе этого процесса, чтобы маркетинг достиг полного эффекта, удовлетворённость и доверие клиентов должны развиваться постоянно.

Фазы развития входящего маркетинга

  1. Вовлечение. На этом этапе необходимо заинтересовать потенциального покупателя. Привлечение потенциальных клиентов осуществляется за счёт уникально привлекательного контента и информации: необходимо размещать рекламу и создавать контент, оптимизированный для поисковых систем, которое вызывает любопытство пользователя. Информация и контент должна быть легкодоступными и удобными для поиска, чтобы посетитель мог стать лидером. Привлекательное присутствие в социальных сетях также помогает привлечь внимание пользователя с помощью рекламы. Если фаза привлечения проходит успешно, клиент остаётся активной частью входящего маркетинга.
  2. Помощь в решении проблемы. В процессе покупки покупатель должен принимать активное участие. Цель состоит в том, чтобы создать лояльность посредством личного и активного обмена. Для этого необходимо распознать проблемы потенциального клиента и предложить помощь в решении проблемы. Для этого важны регулярные контакты с клиентами по электронной почте и по телефону. Кроме того, должна быть возможность бесплатно тестировать продукты (пробные версии) и использовать бесплатный контент.
  3. Оставаться на связи после покупки продукта. Покупателя следует продолжать интегрировать в маркетинговую стратегию даже после завершения продажи. Если клиент был привлечён компанией после этого этапа, он привлекает потенциальных новых клиентов к компании, которой остался, удовлетворён. Таким образом, входящий маркетинг может продолжать плавно вращаться, и получать больше скорости и роста за счёт новых клиентов. Благодаря круговой модели, привлечение клиентов происходит быстрее и эффективнее, чем раньше. Компания создаёт основу за счёт активного входящего маркетинга. Клиенты вносят свой вклад в маркетинговый процесс компании, посредством рекомендаций, не оказывая при этом никакого влияния. Кроме того, молва клиентов обычно является наиболее выгодным инструментом продвижения.
Опубликовано: 26.11.2021
В Кельне открылась ярмарка мебельной индустрии
В эти дни в Германии в городе Кельн проходит выставка-ярмарка imm cologne, посвященная новинкам мировой мебельной промышленности
Протех предлагает широкий выбор ультразвуковых моек
Процесс изготовления различных промышленных изделий сопряжен с применением многих материалов, смазок, покрытий
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь