Самый прибыльный бизнес требует раскрутки и продвижения. Современные технологии предложили миру ряд эффективных и доступных способов раскрутки своего дела с нуля. Для воплощения в жизнь бизнес идеи эксперты не рекомендуют ограничиваться одним вариантом продвижения - следует внедрять их комплексно и в достаточном количестве.
Ведения блога на портале компании - это стратегический шаг, который молниеносных результатов не даст, но будет работать на перспективу и создание авторитетного имиджа, увеличение пользователей, а также количества продаж.
Об инструментах продвижения бизнеса
Среди самых эффективных следует отметить такие как:
- SEO-оптимизация представляет собой перечень мер, направленных на преобразование контента на площадке организации, а также улучшение технических комплексов, которые помогут сделать бизнес заметным в Сети. Наиболее действенным вариантом СЕО-раскрутки считается контекстная реклама, подразумевающая приобретение рекламного места в таких системах поиска как Яндекс или Гугл. Это хорошее решение для молодых брендов, которые ставят перед собой задачу повысить заметность, но попасть в топ выдачи поисковиков не могут.
- Социальные площадки - с их помощью удается наладить коммуникацию с аудиторией и получать обратную связь о покупателей, которые уже пользуются товарами и услугами. Практика показывает, что такие ресурсы как Инстаграм, Фейсбук и прочие являются серьезным инструментом раскрутки бизнеса. Они помогут сформировать лицо бренда, быстро оповестить заказчиков об акциях и новостях организации, а также привлечь новых пользователей с помощью рекламы. Кроме того, можно завести канал на Ютубе и делать для него контент в виде сравнения продуктов, распаковок и прочих действий, которые любят люди. В том случае если видео будет полезным и попадут в рекомендации, круг потенциальных пользователей можно сделать шире.
- Наружная реклама - она продолжает быть хорошим инструментом для того, чтобы привлекать клиентов. Наиболее доступным вариантом считается раздача тематических листовок в места скопления потенциальных клиентов. Для того чтобы человек захотел взять листовку, ему можно предложить подарок или скидку. Описание преимуществ организации результата не даст.
- Нативная реклама - предусматривает упоминание компании в постах на страницах блогеров или в прессе. В отличие от альтернативных видов рекламы, эта не навязывает услугу или товар, а упоминает о них на фоне основной темы публикации. Благодаря такому подходу информация лучше воспринимается аудиторией.
Помните об активности - участвуйте в семинарах, выставках и прочих мероприятиях, где можно заявить о себе и своих продуктах.