Конкурентные преимущества от компании "СпецГруз" линк
Электронный магазин для закупок малого объема: преимущества
Последние несколько лет замечен особый интерес к созданию собственных электронных магазинов для закупок малого объема. Такая система имеет ряд преимуществ перед классической закупочной процедурой. На сайте компании AGORA можно прочитать подробную информацию об особенностях электронных магазинов малых закупок и чем они привлекательны для поставщиков и заказчиков.
Чем отличается электронный магазин малых закупок от стандартного ЭТП?
Почему магазины для закупок малого объема пользуются таким спросом? Давайте разберем подробнее этот момент:
Система упрощает процедуру закупки малого объема, так как убирает целый ряд сложностей, связанных с лимитом, прописанном в Федеральном законе.
Собственный электронный магазин малых закупок упрощает процедуру проверки поставщиков. Это связано с тем, что компании самостоятельно формируют списки проверенных поставщиков, а поставщикам нужно предоставлять меньше подтверждающей документации. Тем самым заказчик не тратит лишнее время и не усложняет всю процедуру в целом.
Владелец собственного электронного магазина для закупок малого объема может управлять рейтингом и качеством поставщиков.
Заказчик может гибко управлять настройками платформы в зависимости от своих потребностей и добавлять нужные бизнес-модули.
Использование подобной системы позволяет совершать продажи и доставку напрямую поставщику без участия посредников.
Для заказчика подобная площадка позволяет экономить на закупках до 7% годовых.
На платформе формируется оптимальная конкуренция, что сильно отличается от формата закупки у одного поставщика.
Система уже включает в себя инструменты, которые заранее предотвращают возможность коррупции в закупочном процессе.
Электронный магазин малых закупок минимизирует человеческий фактор в процессе реализации сделки и автоматизирует процесс принятия решения по поставке. Благодаря тому, что большая часть действий выполняется системой, не срываются сроки доставки и дедлайны выполняются в срок.
Такое решение позволяет сэкономить компании не только время менеджеров компании, но и бюджет предприятия. Система автоматизирует поиск лучших предложений с учетом рейтинга поставщиков, а также просчитывает сроки и стоимость доставки через калькулятор, который встроен в собственном электронном магазине закупок для малого объема. Подробнее узнать о разработке таких систем можно по ссылке на сайте вендора AGORA.
В ломбардах принимают ювелирные, кожаные и меховые изделия, часто также теле-видео-аудио аппаратура, сотовые и мобильные телефоны, компьютерная и бытовая техника
Что такое социальная сеть? Это тематический ресурс, основной задачей которого является помощь пользователям в поиске старых и новых друзей, а также общении с другими пользователями