Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Революционное течение в менеджменте из Тибета RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Революционное течение в менеджменте из Тибета

Большинство руководители экстремально скептически относятся к новым, нетрадиционным концепциям менеджмента. Что вы могли бы сказать О вашей методике, Для помощи развеять их скептицизм.

Революционное течение в менеджменте из Тибета

Система Кармического менеджмента основывается на « Сутре Алмазного Огранщика», первой печатной книге в мире. Я прошел 25-летнее обучение в тибетском монастыре и стал 1-ым человеком с Запада за 600 лет, который получил звание Геше(доктора тибетской философии) в тибетском монастыре Сэра-Мей. Я применял принципы Алмазного Огранщика Для создания « Andin International Diamond Corporation of New York», которая достигла годового оборота 250 млн. Долларов. Для нас эта концепция менеджмента нова, но Ее проверяли и использовали Больше 2000 лет. Ее результативность в условиях современного бизнеса была доказана , например, на « Andin International» - это одна из наиболее быстроразвивающихся организаций в истории Нью-Йорка.

О чем будет ваш семинар и на какую аудиторию он рассчитан?

Мы будем говорить О принципах Алмазного Огранщика, О принципах успеха во всех областях жизни. Не только О финансовом успехе и бизнесе, но и про то, как успешно создавать хорошие отношения и как сохранить крепким свое здоровье. Каждый будет иметь возможность обнаружить Что-то Для себя, Что будет иметь возможность применить в собственной жизни.

Тех, кто за эти два дня почувствует интерес к системе Алмазного Огранщика, Мы приглашаем на трехдневный семинар-интенсив. Тут Мы глубоко погрузимся в знания Алмазной Огранщика и Каждый получит персональные советы по его личной финансовой положения и личным отношениям. 

Есть ли примеры 2-3 бизнесменов, чьи результаты в бизнесе сильно улучшились опосля того, как вы вдохновили их своими лекциями или коучингом?

Мы имеем сотни примеров историй успеха во всем мире. Были две секретарши, которые работали в рекламной организации в Нью-Йорке и приняли решение применить принципы Алмазного Огранщика. В настоящее время они владеют одним из крупнейших рекламных агентств в мире, « Kaplan Thaler», с красивым небоскребом и продажами около млрд. долларов в год. Майкл Гордон, руководитель « Bumble & Bumble Beauty Products of New York» и соавтор книги « Кармический менеджмент», построил свою компанию на принципах Алмазной мудрости и Не так давно продал Ее « Estee Lauder Company» с прибылью около 50 млн. Долларов. Аналогичные истории происходят Больше, чем в 20 странах, где переведена книга « Алмазный Огранщик». Больше 3 млн. людей в Китае используют эту книгу Для того, чтобы достичь успеха.

Какие из правил Кармического менеджмента являются базовыми и наиболее важными Для всех (даже Для Тех, кто Не считает необходимым следовать вашей концепции)?

Один из наиболее главных принципов Алмазного Огранщика - это идея ментальных отпечатков. Когда Мы делаем или говорим Что-то другому человеку, это оставляет отпечаток в нашем подсознании, чтобы то же самое вернулось нам обратно. Мы можем применять этот принцип, чтобы достичь успеха в любой области жизни, какой захотим. Если Мы помогаем другим быть финансово успешными, то Мы сами становимся более успешными в финансах. Если Мы помогаем одиноким людям, то Мы создадим прекрасные отношения. Используя правильно этот принцип, Мы можем быть успешными и счастливыми в каждой области нашей жизни, и помочь в этом другим. На лекциях Мы более подробно расскажем про это

Опубликовано: 08.09.2014
История о поиске серьезных знакомств с хорошим концом
Расскажу мою историю о том, как я познакомился на сайте знакомств со своей будущей супругой
Необходимость устного перевода в современных условиях
Древним людям устный переводчик был не нужен
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь