Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Рамин Алиев: Прежде чем что-то делать, узнайте что надо вашему клиенту RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Рамин Алиев: Прежде чем что-то делать, узнайте что надо вашему клиенту

В современных условиях ведения бизнеса нельзя пренебрегать Таким гибким, многофункциональным И широкоохватным каналом продаж, Как интернет. Даже Если на 1-ый взгляд Вам кажется, Что ваших потенциальных покупателей нет в сети интернет или их экстремально сложно И затратно привлечь, – вероятнее всего Вам в руки не попала адекватная методика И нужные Инструменты для работы С целевой аудиторией. 

Рамин Алиев: Прежде чем что-то делать, узнайте что надо вашему клиенту

по информации ФОМ за 2014г ежесуточная аудитория в рунете выросла за один год на 6% И достигла 53млн человек. Уже Сегодня 41% граждан России узнают О последних новостях из интернета И их количество безостановочно увеличивается. По информации исследовательскую работу Data Insight объем рынка интернет-торговли увеличился за 2013г на 25% И составил 350млрд рублей.

про то, Как увеличить продажи в сети интернет в несколько раз, построив Бизнес на репутации,   рассказывает специалист в области digital-маркетинга, Учредитель И CEO digital агентства « bSimple» Рамин Алиев.

 

– Рамин, расскажите, Как Вы начали собственный Бизнес?

– Начну С того момента, Когда принял решение заняться спортом, Так Как Именно он послужил основой Для последующего повышения, Так же И в бизнесе. В 13 лет Я занялся академической греблей. В течение семи лет выигрывал чемпионат города, потом три раза одолел в первенстве России, занял восьмое место в евросоюзе И стал мастером спорта. После такого успеха в спорте, Я задумался, Что делать дальше? Вопрос возник потому, Что спорт не давал нужного дохода, Даже сборы порой приходилось оплачивать из своего кармана,   А Чтобы получать поддержку от Федерации спорта России, надобно было быть   на хорошем счету у правильных людей. Именно Тогда Я понял, Что Все решают связи. Это был тот переломный период, Когда Я сделал новый шаг в своей жизни. Я начал заниматься бизнесом. То есть, первым моим делом стал событийный маркетинг, организация ивентов. После одного масштабного события, которое собрало более 1500 человек, Я принял решение двигаться дальше И попытаться себя в новом бизнесе. Ненамеренно в 1-ом из торговых центров увидел рекламу подарочных сертификатов, взял за основу Эту идею И организовал свой такой же Бизнес.

про Это Расскажу немного Подробнее. В чем состояла Суть? Нашел конструктор магазина И сам создал сайт. После чего Нашел 20 поставщиков услуг для сертификатов. И Далее возник резонный Вопрос – где брать покупателей? Тогда Мне пришла довольно простая идея. Потому Что Я занимался организацией мероприятий, то знал Все про бартер, Как сообщается, скушал на этом собаку. Я пошел в Юлмарт – Это крупный интернет-магазин, на тот момент у них было 7000 покупок в сутки, И внес инициативу им провести общую акцию. Суть акции заключалась в том, Что каждый клиент, который совершал покупку более чем на пятьсот рублей, получал бесплатно сертификат от моей организации. Они согласились, потому Что получали лояльность покупателей. Мне было надобно распечатать 200  000 сертификатов, Но Чтобы не вкладывать личные средства в Сервис типографии, Я внес инициативу одному из своих поставщиков напечатать на обратной стороне сертификата небольшое рекламное объявление О своих услугах, из-за чего получил эти сертификаты без оплаты И завоевал дополнительную лояльность от поставщика. Через две недели После запуска активности посещаемость магазина достигла 3000 пользователей в сутки. Активировать сертификаты можно было Только Через личный кабинет интернет представительства, где Я то есть производил продажи. Так, Я сразу вышел на хорошую прибыль, снял офис И нанял специалиста, который продавал сертификаты И принимал звонки. А Я занялся маркетингом.

К тому же, Я не был специалистом по маркетингу, А был предпринимателем, которому надо было брать где-то заказы И приносить деньги. Следующим этапом Я подключил 38 торговых точек « Буквоед» по аналогичный схеме, 8 кинотеатров, которые были полностью забрендированы под меня, радио, которое каждый час рассказывало про мою компанию, И открыл два магазина в торговых центрах « Мега». Все Это Я сделал бесплатно, по бартеру. Спустя год в моей организации работало предположительно 30 человек, О ней знали Большинство, бренд был на слуху, А посещаемость интернет представительства выросла в разы. В тот момент Я решил  посчитать рентабельность бизнеса. Оказалось,   Что основой успеха моего бизнеса было ни Что иное, Как умение правильно выстраивать коммуникацию С нужными людьми. Тогда передо мной встал выбор: продолжить развивать успешный проект, либо продать его И попытаться себя в чем-то новом. Я выбрал Второе. За 2-3 месяца Я Нашел покупателя,   который приобрел проект за пятьсот тыс. долларов. Так, за 1, 5  года Я сделал успешный Бизнес И обогатился свои полмиллиона.

многие   людей думают, Что рекламу надо приобретать, А в реальности ничего подобного, можно прийти К общему мнению.

 

– И отчего же приняли решение сделать digital-агентство И не захотели от последнего бизнеса?

– в своей организации Я безостановочно наступал на одни И те самые грабли – стремился поднять стартап С нуля, снова И снова проходя весь пусть развития организации. При этом, не заканчивая MBA И не Имея экономического образования,   у меня И в правду получалось выстроить успешный Бизнес.  Но в тот момент Мне захотелось посмотреть, Как   возводится Бизнес в разных структурах. Таким образом, за полгода Я увеличил оборот организации « Vigoda. Ru» С 200   тыс. до 20 миллиона руб..

После чего Я запустил RBK Offers в RBK Money, структура RBC. Это услуги в платежной системе, в котором клиент, покупая в одном магазине, получал купон в другой магазин, И Таким образом Далее. Некая сеть торговых точек, которая рекламировала друг близкого человека. Услуги вызвал очень большой заинтересованность у торговых точек, Большинство начали переключаться на наш процессинг. В конце концов Я успешно вышел из проекта, передав его в управление платежной системы, А сам начал заниматься консалтингом.

Как-то ко Мне пришел знакомый из рекламного агентства И поведал О своем клиенте, которому нужен был сайт. Я начал задавать ему вопросы И понял, Что он в реальности вообще не осознает, Как устроен интернет И продвижение в нем, А ведь человек является основателем   одного из ведущих рекламных агентств столицы России.

После чего Я сделал вывод, Что многие рекламных агентств думают также И вероятнее всего рынок digital-услуг переживает некую революцию. Мы создали агентство bSimple, сделали первые шаги И поняли, Что Сервис весьма востребованы, наиболее, у малого И среднего бизнеса. Когда Я понял, Что наш опыт полезен И востребован, то принял решение двигаться Как раз в этом направлении.

 

– Как Вам получилось добиться успеха в digital маркетинге И стать экспертом в этой области?

– Если Мы говорим О секторе B2B, то продажи в организации стоят на 3-х китах. Во-первых, Репутация, у вас должно  быть единое информационное поле С клиентом.  Если у вас его нет, Это означает, не станет полноценных продаж. Во-вторых, Прямые продажи. Они обязаны быть всегда.  В-третьих, советы партнеров. 

Репутация решает Все. Она обязана быть у каждого проекта.    Собственную репутацию Мы создавали При помощи трех главных инструментов. Первое, Это холдинг STI, в который Мы входим, он трудится С крупными брендами. Второе, Это Я сам, специалист в области электронной коммерции. И третье, наша Репутация в сети интернет. За основу Мы взяли – Фейсбук.

советы – Это весьма важный инструмент, К сожалению, граждане по какой-то причине его недооценивают. Чтобы советы были эффективными, их надо правильно отстраивать. Как Это выглядит на практике? К примеру, Фирма юристов может рекомендовать компанию бухгалтеров. Советы будут трудиться, Если обе организации сильные. Важно   отметить, Что порой для того, Чтобы начать партнерство, надо создать Что-то полезное для партнера первым. В ином случае Вы будете лишь одним из многих. Прямые продажи – Это система, которую надобно построить.  тут, вероятно, Я не скажу ничего нового. Имея хорошую репутацию И сильных партнеров, для вас будут открыты Все двери.

Сегодня Мы делаем интересные кейсы, работаем, Как правило, С средним И крупным бизнесом. К нам нередко обращаются С вопросом помочь в оптимизации, построении онлайн продаж, продуктовой созданию. Мы периодически публикуемся в средствах массовой информации, ведем Собственную колонку на enews24 И slideshare. Любой пожелавший имеет шансы получить свежие данные по рынку, советы по работе в сети интернет.

 

– на ноябрь-декабрь Вы запланировали сразу несколько событий, будете вести Авторский тренинг « Инструменты продвижения бизнеса в интернете», « Бизнес С нуля: от идеи до успеха», А также Открытый Вебинар « Будущее денег». Скажите, для кого эти мероприятия?

– Мой опыт подсказывает, ведь Это надо в 1-ю очередь самим предпринимателям, оттого Что Я выступаю от этого звена. Но И маркетологам, рекламистам И специалистам по связям С общественностью, данная программа будет полезна, главное сменить фокус И посмотреть на процесс от управленцев. У собственников И наемных работников совершенно разные цели, А Я, самое главное, помогаю решать проблемы бизнеса.

К сожалению, у бизнесменов России есть колоссальная проблема в непонимании того, Что надо конкретно их потребителям. Организации не слышат покупателей. Они начинают говорить О себе прежде, чем поймут,   в чем И в правду состоит потребность клиента. Важно самое главное услышать клиента.

Но, само собой, в большей степени мероприятия будут полезны представителям малого И среднего бизнеса.

 

– Рамин, расскажите об главных тенденциях в digital-маркетинге Сегодня в РФ? Что самым востребовано И отчего?

– на Сегодня есть две очевидные тенденции: RTB И мобильная реклама.

RTB – Это технология, которая дает возможность таргетировать рекламу на определенных пользователей С покупкой трафика Через аукцион.

Расскажу , Например, на кейса. Давайте представим, Что кто-то желает устроиться на рабочее место менеджером по связям С общественностью, маркетологом или в аналогичную позицию.  Работодатель просит его прислать письмо С резюме. Далее соискатель отправляет резюме. А Что Если конкуренция высокая И шансов не много? Как создать Таким образом, Чтобы Работодатель взял этого человека на рабочее место?

Ответ простой. Этому человеку надобно сделать информационное поле вокруг этого работодателя. Как Это создать? Берете письмо, в него ставите ссылку на резюме, которое размещается на определенном интернет представительстве. На этом интернет представительстве вшит пиксель, который снимает cookie. Опосля того, Как Работодатель прошел по ссылке для прочтения резюме, соискатель знает его cookie. Теперь ему Только остается создать транспарант С неким посылом, Например, в форме колонки статьи. Через RTB покупается реклама С фокусом на эти cookie, допустим, Через Кавангу. Обычно 1000 показов стоят 100 рублей. Таким образом, за небольшую сумму Работодатель 1000 раз увидит транспарант соискателя, либо любую другую данные О нем, которую он пожелает разместить для того, Чтобы привлечения его внимания. Эту технологию можно также применять в В2В продажах.

С мобильной рекламой Все понятно. Сегодня Она становится Все более актуальной за счет повышения продаж мобильных устройств И числа пользователей, которые выходят С них во всемирную паутину. По итоговым данным число пользователей, которые входят во всемирную паутину С мобильных устройств, на практике равно количеству пользователей, кто использует персональный компьютер.

 

– Скажите есть сферы бизнеса, для которых продвижение в сети интернет не актуально?

– Думаю, Что продвижение в сети интернет актуально для Любой сферы бизнеса. Взять, Например, репутацию. Она важна для любых организаций, госструктур И публичных личностей. К примеру, в сети интернет весьма много негатива по отношению К Почте России. И, само собой, им надобно С ним трудиться. На тренинге Я даю Инструменты, Как бороться С негативом в сети интернет. Рассказываю,   какие есть сервисы для поиска негатива И Как его лучше утихомирить.

 

  – Рамин, на практике какая бы то ни было Фирма должна продвигаться в сети интернет или Как минимум управлять своей репутацией в сети интернет. Скажите, для этого лучше воспользоваться услугами рекламных агентств или Взять специалиста в штат?

– Ситуация на рынке Сегодня такая, Что многие агентств сами не компетентны в собственном вопросе. Как может менеджер консультировать Бизнес, Если он сам не является основателем И специалистом действующего проекта в этой области.  Понимаете, О чем Я говорю? Я не в силах проконсультировать вас по сантехнике, Так Как прочитал книгу про Это. Таким образом вот, digital-агентства - Это, К сожалению, сапожники без сапог.  Как правило, в них работают Эксперты, которые прочитали несколько статей И сделали пару публикаций. И Это весьма большая проблема. Именно по этой причине Важно либо консультироваться у эксперта, либо начать разбираться в данном вопросе, хотя бы поверхностно. В противном случае, весьма велик риск попасть в   на некомпетентное агентство.

И второй важный момент, Именно собственники, в 1-ю очередь, являются создателями рекомендаций. Только Они имеют возможность выстроить полноценную И мощную положительную репутацию, И вряд ли кто-то кроме них способен зажечь огонь доверия по отношению К бренду.

вспомним, Рамин Алиев запланировал 3 ключевых мероприятия:

-       Вебинар « Инструменты продвижения бизнеса в сети». Подробнее ознакомиться С программой можно здесь или по телефону 8 800 555 13 12.

-       Открытый Вебинар « Будущее денег или Что ждать в 2020г». Регистрация на событие здесь.

-            Авторский тренинг « Бизнес С нуля: от идеи до успеха», на котором Рамин поделится секретами успешных западных стартапов, Как обнаружить идею И создать из нее миллиардный Бизнес. Информация скоро возникнет здесь.

Опубликовано: 31.10.2014
Аминокислоты для спортивного питания
В результате физических нагрузок зачастую мы разрушаем свои мышцы
Совет астролога о том, куда поехать в отпуск
К путешествиям нужно готовиться заранее, одеваться в соответствии с местным климатом, изучать, по возможности язык, заранее подготовить маршрут следования, узнать про достопримечательности, которые следует обязательно посетить
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь