Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Что такое корпоративный стиль и какова его роль в бизнесе RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Что такое корпоративный стиль и какова его роль в бизнесе

Корпоративный, или фирменный стиль имеет непосредственное отношение к имиджу компании, поскольку формирует отличия, по которым потребитель сможет дифференцировать вашу продукцию и услуги от конкурентов.

Ведущими элементами корпоративного стиля являются:

  • логотип, соответствующий брендбуку и утвержденным в нем цветам, шрифтам;
  • рекламно-презентационная продукция - буклеты, проспекты, каталоги, визитки, фирменные бланки, папки, календари и т.д.;
  • действующие корпоративные стандарты, например, униформа, способ упаковки продукции, дизайн офиса и торговых помещений, методы общения с покупателями и т.д.

Оптимальный вариант - разработка фирменного стиля еще до образования компании и работа над имиджем фирмы с первого дня ее существования. Однако так происходит не всегда, и многие экономические агенты задумываются о репутации компании и продукции уже после того, как выполнено вхождение в рынок и достигнуты определенные результаты. По мере увеличения прибыли появляется возможность выделить определенную сумму на то, чтобы разработать корпоративный стиль при участии авторитетного рекламного или PR-агентства.

Хочется сразу оговориться, что если компания пришла на рынок всерьез и надолго, ей не миновать этого этапа. Конкуренция слишком велика для того, чтобы пускать процесс эволюции своего бренда на самотек. Для того, чтобы торговая марка завоевала сердца потребителей, нужно создать ей безукоризненный имидж, и именно для этого необходим фирменный стиль.

Представьте ситуацию: вы приходите в офис продаж, допустим, оператора сотовой связи. Уютное помещение отделано с использованием фирменных цветов бренда. Улыбающаяся девушка-консультант в униформе с логотипом компании услужливо рассказывает вам об особенностях различных пакетов связи и помогает сделать выбор. Sim-карту вы получаете в узнаваемой коробочке, уложенной в яркий пакет с фирменной символикой, и довольный уходите домой. Впоследствии, если у вас возникают вопросы, служба заботы о клиентах вежливо и терпеливо на них отвечает. Квитанции на оплату приходят в фирменных конвертах с реквизитами сотового оператора. Информация о новых предложениях и акциях неизменно поступает к вам в виде sms-сообщений. А если у вас самый дорогой пакет, вас еще и с днем рожденья поздравят, только бы вы не переметнулись к конкурентам.

Вышеописанное и есть пример корпоративного стиля.

Опубликовано: 17.11.2014
Калининградские полицейские будут охранять объекты в Сочи
В Калининграде сформирован сводный отряд полицейских, которых `янтарный город` командировал в Сочи на охрану строящихся и построенных строительных объектов, которые возводятся к зимней Олимпиаде 2014 года Сотрудников своего ведомства приветствовал зам начальника по охране общественного порядка Управления МВД России по Калиниградской области
Бытовая техника эволюционирует!
На пороге нового тысячелетия провели опрос на предмет, какое изобретение за последнее тысячелетие относится к наиболее полезному
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь