Руководитель отдела по развитию гражданского общества, проблемам общественных и религиозных объединений Ольга Тимофеева уточнила " вал " обращений во все структуры.

" в министерство обороны в 2021 году - 80 тыс., в 2022-м - Уже 300 тыс.. Большой поток идет и к депутатам. Не выплатили боевые, нет справки из госпиталя, Не пришла выплата за ранение или страховка, проблемы с кредитами. На все это надо быстро реагировать ", - подчеркнула она.
по ее выражениям закон Не запрещает рассматривать обращения Жителей в ускоренном режиме." Уже в настоящее время ведомства установили своими актами сокращенные сроки для отдельных видов обращений. Эту практику надо развивать. Думаю, через какое-то время Мы несомненно придем к закреплению новой нормы в законе. Но покуда смысла нет. Ресурсов технических и кадровых недостаточно. Граждане нужны в настоящее время на другом фронте. А плодить формальные отписки ради сроков Мы Не желаем. По этой причине в сегодняшней ситуации призываем все ответственные структуры руководствоваться здравым смыслом и сохранять приоритет при рассмотрении обращений участников СВО и их семей ", - считает Ольга Тимофеева.
Как сказал уполномоченный Генпрокуратуры Евгений Николаев, по ряду категорий обращений для прокуроров Уже действует сжатый срок рассмотрения - 5-15 дней. Так, ускоренно отрабатываются обращения по проблемам мобилизации, обращения от ветеранов Великой Отечественной войны и заключенных фашизма, по проблемам массовых нарушений прав Жителей.
на проблему идентификации заявителей, поток фейковых и Так называемых " акционных " обращений, написанных под копирку, атаки ботов обратила внимание начальник Управления по работе с обращениями Жителей министерство обороны России Наталья Белоусова. Решение этой проблемы освободило бы исполнителей от большого объема ложных обращений и дало возможность трудиться с теми, кто реально ждет помощи.
Ольга Тимофеева напомнила, что проблема идентификации будет решена при запуске портала обратной связи на портале " государственные услуги ". Такой проект закона готовится к рассмотрению во 2-м чтении.
" Мы поддерживаем развитие каналов обратной связи власти и людей. Интернет тоже обязан вовлекаться. Но надо защитить личные данные, загодя подготовить механизм переадресации вопросов по компетенции. В настоящее время Мы эти вопросы пытаемся по максимуму проработать на площадке портала " государственные услуги ". Надеюсь, у нас это получится ", - добавила Ольга Тимофеева.
Какие поломоечные машины популярны на российском рынке Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами
Конструкция ортопедического матраса Ортопедический матрас является необходимым атрибутом каждого дома