Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Входящий и исходящий телемаркетинг для бизнеса от колл-центра Контакт Сервис RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Входящий и исходящий телемаркетинг для бизнеса от колл-центра Контакт Сервис

Любая крупная компания заинтересована в том, чтобы «прокачать» продажи своего товара до максимума. Тем не менее, совершенно очевидно, что успешно реализовать свою продукцию только с помощью обычного магазина практически невозможно.

Как люди узнают о вашем магазине? Реклама не всегда может помочь, ведь никогда нельзя быть на 100% уверенным, что она дойдет до целевой аудитории.

Гораздо проще и удобнее продавать, напрямую связываясь с потребителями с помощью телефона. Активные прямые продажи с помощью телефонных звонков уже достаточно давно зарекомендовали себя, как эффективный способ коммуникации с потребителями, называемый телемаркетингом.

Входящий и исходящий телемаркетинг для бизнеса от колл-центра "Контакт Сервис" — центральное звено телемаркетинга!

Однако для успешной реализации такого проекта бизнесмену нужно думать об аренде помещения, окладах работникам, закупке оборудования и т.д. В общем, проблем немало. Но на деле все не так страшно. Достаточно воспользоваться услугами профессионального аутсорсингового call-центра, который под вашим чутким руководством очень быстро начнет успешно продавать.

Существует два возможных направления деятельности любого call-центра, это:

Исходящий телемаркетинг. Менеджеры совершают большое количество исходящих звонков потенциальным покупателям, целью которых являются непосредственно продажи, а также опросы и анкетирование.

Входящий телемаркетинг. Операторы принимают входящие звонки, отвечают на технические вопросы, консультируют, обрабатывают заказы на покупку, проводят акции.

Влияние обеих областей телефонного маркетинга не только на продажи, но и на развитие компании сложно недооценить. Исходящий телемаркетинг способствует реализации товара, сбору информации и формированию клиентской базы. «Горячая линия» обеспечивает рост лояльности к продавцу у потребителей, что является гарантией того, что клиенты не «утекут» к конкурентам.

Организация call-центра

Если вы все же решили, что для решения ваших задач нужно организовать собственный контакт-центр, мы дадим вам несколько советов. Вот вещи, необходимые в первую очередь:

Офис, в котором будет располагаться отдел телемаркетинга.

Операторы, которых необходимо обучить основам ведения переговоров.

Оборудование, подключенное к телефонной линии.

Программное обеспечение, дающее возможность оптимизировать работу сотрудников.

Сценарий ведения переговоров с потребителями. Данный документ используется для обучения сотрудников колл-центра, он должен отражать все потенциальные нюансы общения с людьми по телефону.
Опубликовано: 19.07.2023
Под Москвой откроется новый пятизвездочный отель
В декабре 2013 года недалеко от Москвы будет открыта гостиница класса люкс под названием `Astrum`
Аксессуары для ванной и туалета
Дизайн ванной комнаты и туалета, как правило, является единообразным
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь