Новости
МФЦ: Американские рынки снова обгоняют сами себя, риски повышаютсяМФЦ: Американские рынки снова обгоняют сами себя, риски повышаютсяМФЦ: Американские рынки снова обгоняют сами себя, риски повышаютсяИнтересно, что на фоне эскалации торговых войн между США и Китаем американский экспорт в Китай, согласно статистическим данным Таможенного отдела Поднебесной, падает ежемесячно, Обычно, на 20-25 % от последнего объёма: так было и в марте, и в апреле, и то же самое повторилось, согласно опубликованным в этот понедельник данным, и в мае
АУФИ: на рынке нефти по-прежнему превалируют медвежьи рискиАУФИ: на рынке нефти по-прежнему превалируют медвежьи рискиАУФИ: на рынке нефти по-прежнему превалируют медвежьи рискиС самого начала на торгах в первый день недели цены на нефтепродукты пробовали развить импульс повышения, зародившийся во 2-ой части прошлой недели
МФЦ: Саудиты не дают нефть в обиду, так что рубль получил дипломатическую неприкосновенностьМФЦ: Саудиты не дают нефть в обиду, так что рубль получил дипломатическую неприкосновенностьМФЦ: Саудиты не дают нефть в обиду, так что рубль получил дипломатическую неприкосновенностьСтоило только нефти немного отскочить от минимумов прошлой недели на словах министра нефти Саудовской Аравии Халид аль-Фалиха о расширении коалиции ОПЕК за счёт стран, не являющихся постоянными членами картеля (в 1-ю очередь, России), которые Теперь будут брать на собственные плечи обязательства по добывающим квотам в зависимости от текущего курсообразования биржевых цен на " чёрное золото ", и российский рубль снова начал бодриться
Разновидности Интернет эквайрингаСетевые технологии и активное развитие банковской системы привело к появлению такого интересного понятия, как Интернет эквайринг, который из года в год становится все более популярным и востребованным
Полиграфия – одно из слагаемых успешной рекламной кампанииТипография в Уфе предлагает своим клиентам изготовление множества видов полиграфии – от листовок и плакатов до брошюр и журналов. Многие представители бизнеса уже успели оценить, насколько использование печатной продукции способствует продвижению продукта