Поздравляем, вы решили стать предпринимателем и открыть собственную фирму. И даже определились, что это будет ООО. Но что же делать дальше?
Процесс регистрации ООО в Москве является достаточно трудоёмким. У всех начинающих предпринимателей возникает масса вопросов, связанных со сбором, оформлением и подачей в налоговую инспекцию пакета документов, необходимых для регистрации. Если вы хотите узнать, как зарегистрировать ООО в Москве, то у вас есть два пути: обратиться к профессионалам или пытаться разобраться во всём самостоятельно. Но какой бы вариант вы не выбрали, изначально нужно определиться с рядом вопросов, ответы на которые можете дать только вы. Итак...
Каково будет название фирмы и ограничен ли выбор какими-то факторами? Ограничений никаких не существует, всё зависит только от фантазии учредителей. Но знайте, если название ООО включает в себя слова "Москва" или "Россия", то придётся заплатить отдельную госпошлину.
Каково количество учредителей ООО? Данная величина может варьироваться от 1 до 50 человек.
Какова будет доля каждого из участников? Здесь также всё зависит от учредителей, главное, чтобы сумма долей составляла 100% уставного капитала.
Каков должен быть размер уставного капитала (УК) в денежном эквиваленте? Для ООО минимальный размер УК равен 10000 рублей, максимальной же границы не существует.
Чем вносить УК? Его можно внести как финансовыми средствами, так и материальными ценностями. Во втором случае необходимо произвести независимую оценку вносимого имущества, а также подложить акт с её результатами к пакету документов для регистрации.
Какова сфера деятельности организации? Немаловажный вопрос, так как нужно правильно подобрать ОКВЭДы, которые максимально точно и полноценно будут отражать все виды деятельности.
Какой вид налогообложения выбрать? Этот вопрос очень важен. И если вы не обладаете экономическим и бухгалтерским образованием, то лучше для его решения обратиться к специалистам. Только они смогут подобрать налоговый режим, максимально удобный для вашего ООО.
Специализированные компании, предлагающие услуги по оформлению документов и регистрации компаний, значительно облегчают жизнь частных предпринимателей. Профессионалы смогут подсказать порядок действий при регистрации фирмы, помогут с правильным оформлением документов. Помните, что перед подачей документов в налоговую, предприниматель платит госпошлину. Если же в пакете документов чего-либо не хватает или предоставленная информация оформлена не в надлежащем порядке, то вам могут отказать в регистрации. Госпошлина в этом случае не возвращается, а при повторной подаче её вновь придётся заплатить.
С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров