В практике работы с компьютерами в домашней и рабочей обстановке пользователи часто используют различную периферийную технику, к которой относятся принтеры разных типов, копировально-множительные аппараты и многофункциональные установки (МФУ). Если говорить о домашнем применении, то нагрузка на эту оргтехнику достаточно небольшая, и в качестве обслуживающих работ следует отметить замену картриджей и регулировку подающего механизма, которые могут быть выполнены в сервисном центре при необходимости.
Если вести речь о крупном офисе, где количество периферийных устройств достаточно велико, нагрузка на них высокая, а требования к рабочей готовности достаточно жесткие, то здесь уже разовым обращением в сервисный центр не обойдешься. Есть необходимость заключать договор на постоянное обслуживание.
Благодаря заключению такого договора руководитель организации всегда будет уверен в работоспособности всего парка оргтехники, без которой нормальная офисная работа практически невозможна. Сервисное обслуживание оргтехники обычно включает в себя периодический осмотр аппаратов с целью уточнения количества оставшихся расходных материалов и проверки работоспособности основных узлов, а также заправку или замену выработанных картриджей и устранение неисправностей на месте, либо в условиях сервисного центра.
Преимущества сервисного обслуживания реально проявляются при большом количестве периферийных устройств и необходимости поддержания их в постоянном рабочем состоянии. Как правило, сервисный центр направляет своих специалистов по вызову в кратчайшее время, качественно и быстро выполняет ремонт с заменой деталей и узлов, а также предоставляет определенную гарантию на произведенные работы.
Договор на обслуживание обычно заключается на год или другой согласованный отрезок времени. При этом регулярный уход за оргтехникой позволяет увеличить срок ее службы в полтора-два раза, что также немаловажно в плане расходов на ее приобретение в случае преждевременного выхода из строя.
Каждая компания может подобрать наиболее оптимальный вариант заключения договора с сервисным центром, в зависимости от интенсивности использования оргтехники и изменения производственных задач. Каждый договор предусматривает возможность корректировки при изменении количества единиц техники или изменении условий ее эксплуатации. В любом случае выгоды от такой формы обслуживания налицо и вполне покрывают затраты на сервисные работы.
Что такое аудиоконференцсвязь? Аудиоконференцсвязь - это использования каналов связи для организации локальных и распределенных совещаний между участниками (распределенных офисов), в котором подсоединяются голоса всех участников конференции