Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Преимущества сервисного обслуживания оргтехники RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Преимущества сервисного обслуживания оргтехники

В практике работы с компьютерами в домашней и рабочей обстановке пользователи часто используют различную периферийную технику, к которой относятся принтеры разных типов, копировально-множительные аппараты и многофункциональные установки (МФУ). Если говорить о домашнем применении, то нагрузка на эту оргтехнику достаточно небольшая, и в качестве обслуживающих работ следует отметить замену картриджей и регулировку подающего механизма, которые могут быть выполнены в сервисном центре при необходимости.

Если вести речь о крупном офисе, где количество периферийных устройств достаточно велико, нагрузка на них высокая, а требования к рабочей готовности достаточно жесткие, то здесь уже разовым обращением в сервисный центр не обойдешься. Есть необходимость заключать договор на постоянное обслуживание.

Благодаря заключению такого договора руководитель организации всегда будет уверен в работоспособности всего парка оргтехники, без которой нормальная офисная работа практически невозможна. Сервисное обслуживание оргтехники обычно включает в себя периодический осмотр аппаратов с целью уточнения количества оставшихся расходных материалов и проверки работоспособности основных узлов, а также заправку или замену выработанных картриджей и устранение неисправностей на месте, либо в условиях сервисного центра.

Преимущества сервисного обслуживания реально проявляются при большом количестве периферийных устройств и необходимости поддержания их в постоянном рабочем состоянии. Как правило, сервисный центр направляет своих специалистов по вызову в кратчайшее время, качественно и быстро выполняет ремонт с заменой деталей и узлов, а также предоставляет определенную гарантию на произведенные работы.

Договор на обслуживание обычно заключается на год или другой согласованный отрезок времени. При этом регулярный уход за оргтехникой позволяет увеличить срок ее службы в полтора-два раза, что также немаловажно в плане расходов на ее приобретение в случае преждевременного выхода из строя.

Каждая компания может подобрать наиболее оптимальный вариант заключения договора с сервисным центром, в зависимости от интенсивности использования оргтехники и изменения производственных задач. Каждый договор предусматривает возможность корректировки при изменении количества единиц техники или изменении условий ее эксплуатации. В любом случае выгоды от такой формы обслуживания налицо и вполне покрывают затраты на сервисные работы.

Опубликовано: 29.01.2015
Востребованы ли услуги шиномонтажных мастерских?
Давно известно, что если человек купит себе машину и начнет на ней ездить, то потом ему очень тяжело пересаживаться обратно на общественный транспорт
Аудиоконференцсвязь
Что такое аудиоконференцсвязь? Аудиоконференцсвязь - это использования каналов связи для организации локальных и распределенных совещаний между участниками (распределенных офисов), в котором подсоединяются голоса всех участников конференции
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь