Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Факторы, влияющие на гостиничный бизнес RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Факторы, влияющие на гостиничный бизнес

Существует несколько факторов, влияющих на желание клиентов вернуться в гостиницу или отель. Особое значение имеет:

  • расположение заведения. Достаточно удобно расположен ваш отель? Хорошо ли развита инфраструктура вокруг него? Особо важным является расположение для деловых людей, приехавших работать, тогда как отдыхающие ценят близкое расположение к развлекательным местам. Отели Парижа рядом с Йенский мостом популярны среди обеих категорий туристов;
  • удобство обслуживания. Ресторан, бар, номера и много другого - все это имеет огромное значение и должно быть доступным для всех клиентов;
  • сервис. Ассортимент услуг, предоставляемых клиентам, наличие разнообразных удобств, их качество, общий стиль и комфорт, а также чистота в номерах имеет огромное значение;
  • стоимость номеров, а также наличие дополнительных услуг. Примером, если в отеле можно провести конференцию, тогда можно привлечь примерно на треть больше клиентов, наличие ресторана или других услуг питания также может повлиять на потенциальных клиентов. Наличие ресторана особо важно для людей, которым часто приходится путешествовать, деловых женщин, предпочитающих гостиницы, где ресторан работает круглосуточно;
  • рекомендации знакомых или друзей. Понятно, что большая часть деловых путешественников выбирают место размещения самостоятельно, тогда как треть при этом основывается на рекомендациях знакомых или коллег, и только пятая часть использует для этого советы туристических агентств либо учитывают политику организации либо корпорации.

Отели Парижа рядом с Мостом Каррузель имеют замечательное расположение, что и обеспечивает им популярность.

Некоторые потенциальные клиенты тщательно изучают отзывы предыдущих клиентов, чтобы ознакомиться с их опытом проживания в определенном отеле. Очень часто путешественники предпочитают воспользоваться услугами какой-нибудь гостиничной цепи, ведь подобные заведения очень распространены и можно предсказать уровень обслуживания, который можно ожидать.

Имидж заведения имеет довольно важную роль. Этот фактор обеспечивает позитивное восприятие конкретного отеля. Имидж состоит из местоположения заведения, внешнего восприятия, качества удобств, а также услуг и внутренней атмосферы.

Нельзя забывать о персонале, ведь он имеет огромное значение в развитии гостиницы. Чаще всего в отеле работают разнопрофильные специалисты, что позволяет оказывать разные услуги.

Опубликовано: 16.03.2015
В Кельне открылась ярмарка мебельной индустрии
В эти дни в Германии в городе Кельн проходит выставка-ярмарка imm cologne, посвященная новинкам мировой мебельной промышленности
Регистрация ООО самостоятельно: быть или не быть?
Регистрация ООО самостоятельно считается трудоемким процессом и занимает немало времени
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь