Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Холодильное оборудование для магазинов RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Холодильное оборудование для магазинов

При наличии возле дома больших супермаркетов, магазинов и киосков у потребителей не возникает проблем в покупке продуктов питания. Во многих случаях покупатель идет не туда, где ближе, а выбирает тот магазин, где представлена свежая, качественная продукция.

Продукты питания подразделяются на несколько категорий. К первой категории относятся те, которые долго хранятся при комнатной температуре (консервы, макароны, крупы, конфеты, печенье и другие). Ко второй категории относятся продукты, требующие особенного отношения, в которых качество их зависит от температуры хранения. Поэтому важным составляющим для больших и маленьких магазинов является качественное холодильное оборудование. Крупные супермаркеты сооружают холодильные склады, которые превосходно сохраняют свежесть как замороженной рыбы и мяса, так фруктов и овощей. В настоящее время существует много предложений о поставке специального холодильного оборудования для магазинов, как производства иностранных компаний, так и отечественных.

Как правило, выбирая поставщика, определяющим фактором для магазина является надежность специального торгового оборудования, предлагаемый ассортимент продукции, а также быстрота доставки и установки. Для столичных магазинов выгоднее всего заказать холодильное оборудование Москвы в компании `Техноблок`. Ежели магазин приобретает холодильную сплит-систему, то и холодильный шкаф лучше заказать у того же производителя, так как в этом случае снизятся издержки по обслуживанию оборудования. Оформляя магазин в едином стиле, в том числе и холодильного оборудования, будет способствовать повышению интереса у покупателей. Эксперты считают, что на первом месте у покупателей при выборе магазина находятся не только цена, но и качество продуктов. При таком соотношении цены и качества у магазина от клиентов не будет отбоя.
Опубликовано: 04.02.2013
Основные принципы Интернета
Итак, интернет - слово, которое в наше время произносится каждый день, оп несколько тысяч раз, при чем, из одних уст
В России открылся первый капсульный отель
В Москве в центре города открылся первый в России капсульный отель
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь