В современных условиях рынка товаров и услуг, где царит высокая конкуренция, компании всеми силами стараются выйти на первые места как в глазах своих потребителей, так и в глазах партнеров, акционеров и кредиторов. Наиболее эффективный способ повысить качество готовой продукции или вывести уровень услуг на качественно иной уровень - оптимизация бизнес-процессов в компании, налаживание чёткой структуры взаимосвязей, устранение рискованных и убыточных элементов системы управления предприятием. В результате проведенных работ по оптимизации, система качества менеджмента позволит руководству предприятия определить для себя приоритеты, классифицировать цели, сфокусироваться на перспективных прорывных направлениях, принимать обоснованные и грамотные стратегические решения. Работники получают представление о том, что они делают и зачем они то делают.
Разработка и внедрение системы менеджмента качества задача непростая, требующая глубокого понимания процессов, происходящих в компании. Для того, чтобы провести её в разумные сроки многие компании приглашают консультантов, имеющих большой которые путём интервью с сотрудниками компании, изучением производственных и технологических процессов, разрабатывают оптимизированные бизнес-процессы и соответствующие им нормативные документы.
Любая компания, которая прошла путь к сертификации, в итоге получает мощный толчок к развитию, у её руководства расширяется видение перспектив развития, а сотрудники мотивируются на добросовестный труд и преданность своему работолателю.