Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Колл центр - инструмент для проведения маркетинговых исследований RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Колл центр - инструмент для проведения маркетинговых исследований

В 21 веке динамично развиваются все секторы бизнеса. Сегодня уже существуют все возможные услуги и товары. Поэтому для того, чтобы оставаться на плаву, предпринимателям нужно изобретать различные методы изучения рынка, конкурентов и т.п. Регулярно необходимо добывать информацию о том, какие новшества вводят конкуренты, как потребители отреагируют на внедрение новых продуктов, как клиенты относятся к нынешним ценам и качеству обслуживания, узнать это можно с помощью холодных звонков. Все эти данные служат помощниками в оценке ситуации на рынке и помогают принимать решения, которые содействуют повышению эффективности, увеличению товарооборота и при этом удовлетворяют потребности клиентов. Но, как можно получить информацию подобного формата быстро и точно?

Самый эффективный метод получения информации о потребностях рынка - это прямо спросить об этом людей. А эффективность возрастает, если спрашивать об этом у людей, которые каким-то образом были связаны с поднимаемым вопросом. Но как это все можно воплотить в реальность?

В 21 веке в России появилось очень много компаний под названием колл-центры или контакт центры. Данные компании занимаются тем, что предлагают всем корпорациям и клиентам услуги исходящего телемаркетинга. Одним словом говоря, исходящий телемаркетинг - это команда менеджеров по холодным звонкам, которые осуществляют исходящие звонки разного направления. Проведение телефонного соцопроса это и есть услуга исходящего телемаркетинга.

Телефонные опросы проводятся для того, чтобы провести исследование рынка. К примеру, в процессе разговора, заказчик ставит задачу выяснить мнение клиентов к его продукту или провести оценку своей конкурентоспособности. За счет этого выявляется, какой новый товар будет самым востребованным среди клиентов. Затем на результатах исследования, выясняется, что именно необходимо изменить в сервисном обслуживании.

Для профессионального проведения соцопроса в колл-центре, разрабатывают список вопросов или анкету. Профессионалы холодных звонков знают методы проведения качественного опроса, к примеру, это система, которая заключается в том, чтобы самые важные вопросы задать в начале, а второстепенные в конце. После составления анкеты, подготавливают актуальную клиентскую базу. Это могут быть не только действующие постоянные клиенты фирмы, но и потенциальные покупатели товара или услуги.

Статья подготовлена с использованием материалов сайта guruopta.ru.

Опубликовано: 11.09.2015
Восстановление паркета в игровой комнате
Сломался или потерял прежний вид? Здесь можно найти ответы на многие вопросы: как обновить Ваш пол, сделать качественный ремонт, определить настоящую стоимость за восстановление паркета. Наша компания является специалистом в области паркетных работ, при этом, вся работа выполняется под ключ, то есть мы обновим Ваш пол, из какого бы ни было покрытия он не был сделан: из массивной доски, паркетной, штучной или же паркет мозаичный и щитовой, а также из любых других напольных форм. Также у нас есть специализированное оборудование, которое идеально справится с такими задачами как обновление, восстановление и реставрация паркета
Интерактивные технологии в образовании
В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь