Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Выставочная деятельность, или Как сделать популярными товары и услуги RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Выставочная деятельность, или Как сделать популярными товары и услуги

Выставка - это идеальное место для наблюдения за конкурентами и тенденциями рынка. Участие в ней является универсальным инструментом маркетинга, который объединяет качественную рекламу, изучение рынка и организацию сбыта. Многие фирмы нуждаются в выставках, но совершают массу промашек и приводят компанию к негативным результатам. Успех зависит от профессиональной подготовки к выставке и правильного обучения персонала. Это своеобразная миниатюрная модель рынка, где на незначительной территории представлены заказчики, конкуренты и партнеры.

Выставки можно условно разделить на две основные группы - столичные и региональные. Они различаются по масштабности действий, числу участников. Выставочная смета для Москвы составит примерно 20-30 тысяч долларов. Ну а в провинциях эта сумма не превышает пары тысяч.

Современные выставки могут проходить в двух основных форматах - В2В и В2С. Это бизнес для бизнеса и для конечных потребителей. В зависимости от формата любая компания выстраивает уникальную стратегию участия. Поэтому на выставках формата В2В всегда царит деловая атмосфера, отсутствуют посетители, которые приходят за сувенирами или образцами продукции. В отличие от таких мероприятий выставки в формате В2С всегда проходят шумно, весело, оживленно.

Любая выставочная деятельность осуществляется с целью достижения конечного результата. Показательный маркетинг необходим каждой компании для формирования или поддержания имиджа, поиска новых клиентов и надежных партнеров.

Формат, цели и бюджет - вот с чем потребуется определиться каждому потенциальному участнику. Деятельность на выставке заключается в распространении рекламных материалов и продукции с целью ее популяризации. Но без качественно выполненного стенда ничего не получится.

Компании могут воспользоваться стандартным оборудованием, предложенным организаторами, или эксклюзивным стендом от частной фирмы-застройщика. Оригинальность стенда и его оформления - это часть успеха любого участника выставки. Главное чтобы он вписывался в формат проводимого мероприятия и смотрелся гармонично.

Некоторые бизнесмены пытаются сэкономить. Они самостоятельно закупают оборудование и нанимают рабочих для монтажа стендов. Подобный вариант не является популярным в рамках столицы и регионов из-за "самопального" вида готового оборудования. Неоправданная экономия играет плохую роль в продвижении товаров и услуг.

Опубликовано: 18.09.2015
Как обмениваться визитками?
Если вы хотите установить деловой контакт, то забудьте о навязчивости
Как разместить торговое оборудование
Планировка торгового зала магазина сильно влияет на удобство покупателя и оставляет в его памяти приятное или, напротив, неприятное впечатление
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь