Упаковка - это очень важный элемент рекламы. Ее значение сложно переоценить, поскольку она является неотъемлемой составляющей многих других видов рекламы.
С одной стороны, это лишь одно из звеньев большой цепи, куда может входить и огромный рекламный щит, и небольшая полоса в журнале.
С другой стороны, от надежности этого звена будет зависеть прочность всей цепи. Поэтому пренебрегать данным аспектом не стоит.
Сделать рекламную упаковку по-настоящему эффективной непросто. Но перечисленные далее рекомендации помогут вам в этом нелегком деле.
Звезда рекламного макета
Рекламный макет состоит из множества элементов. Он может привлекать внимание за счет самых разных составляющих. Однако выгоднее всего сделать его "фишкой" именно упаковку. Когда она уйдет в вольное плавание, то потянет за собой и все остальные, менее масштабные элементы. Это особенно актуально в тех случаях, когда упаковка выглядит действительно интересно и необычно. Она должна быть "аппетитной".
Интерес к продукту
Емкость не должна существовать сама по себе. Этого недостаточно. Приложите усилия к тому, чтобы интерес вызвал сам продукт, который представляет эта рекламная упаковка.
Существуют различные средства привлечения клиента. Во-первых, вы можете сделать акцент на пользе, которую приносит ваш продукт. Во-вторых, еще более эффективным решением будет заинтриговать потенциального клиента. Если вам это удастся, его воображение начнет работать на вас.
Упаковка не должна быть нейтральной. Нейтральность не вызывает интерес, она не привлекает внимания, такой товар не запоминается и его не хочется приобрести.
Пропорции
С каждым типом продукции обычно ассоциируется определенная разновидность упаковки, которую можно считать типичной. Даже если покупатель сталкивается с определенным видом товара впервые, у него уже есть некоторое шаблонное представление о том, как будет выглядеть его упаковка.
Ваша задача - удивить. Он не должен увидеть то, что рассчитывает увидеть. Экспериментируйте с пропорциями и со всеми возможными элементами, которые можно изменить в упаковке.
Демонстрируйте лучшее
В ходе рекламной компании демонстрируйте покупателю именно то, что этого достойно. Если особый интерес представляет разовая упаковка ваших конфет, вовсе не обязательно демонстрировать всю коробку, которая особого интереса не представляет.
Более подробную информацию обо всем этом можно получить на выставке "Реклама-2015". Это крупнейшая в странах СНГ международная рекламная выставка.
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.