Рекламное продвижение с помощью сувенирной продукции
Приближение каких-либо массовых мероприятий или праздников - это прекрасный способ создать дополнительную рекламу для своей фирмы. Ваши партнеры вряд ли откажутся от полезной и привлекательной сувенирной продукции: ручек, календарей, блокнотов. Распространение таких изделий можно рассматривать как один из способов продвижения.
Довольно распространенными являются сувенирные магниты, с запечатленными на них прекрасными пейзажами экзотических стран. Также большой популярностью пользуются фигурки зверей, различные эмблемы и логотипы.
Чтобы такой подход оказался успешным, необходимо придерживаться определенных правил:
компания должна быть узнаваемой там, где вы распространяете свою продукцию (простое название вряд ли скажет о чем-то людям, далеким от вашей сферы деятельности);
ориентируйтесь на целевую аудиторию - такая публика собирается на многочисленных бизнес-выставках или посещает определенные магазины;
рассылайте подарки хорошим клиентам и партнерам, дабы они не забывали о вас.
Один важный момент - заказывать выпуск подобных изделий необходимо в полиграфических компаниях, зарекомендовавших себя с хорошей стороны, которые могут дать гарантию на продукцию.
Серьезные организации, сотрудничающие с большим количеством фирм, обычно перед новым годом вкладывают значительные суммы средств в рассылку атрибутики. Например ежедневники с логотипом станут отличным презентом, так как они действительно выполняют важную функцию - человек получает нужную вещь, при этом круглый год будет видеть перед глазами эмблему вашей компании.
Сувенирную продукцию делят на несколько основных классов:
классические подарки - обмен поздравлениями в преддверии праздников: открытки, настольные или квартальные календари, визитки;
адресные сувениры - преподносятся надежным партнерам, обычно дорого ценятся, например престижные перьевые ручки с логотипом, пепельницы, наборы фужеров и так далее.
Есть также эксклюзивная категория - авторская продукция, обладающая рядом характерных только ей черт: неповторимость, выпущена в единичном экземпляре, символически обыгрывает торговый знак компании, ориентирована исключительно на целевую аудиторию. Любые изделия данного класса сегодня можно легко заказать в полиграфических фирмах и на типографиях.