Работа с клиентами важна для каждого бизнеса. Об этом не понаслышке знают те, кто работает в сфере продаж или оказания услуг. У потребителей всегда возникает масса вопросов, на которые нужно дать своевременные и компетентные ответы. Сегодня львиную долю подобных запросов составляют телефонные обращения. Практика показывает, что это максимально удобный способ взаимодействия и для клиента, и для организации.
Создавать эффективные коммуникации между потребителями и персоналом помогает call-центр. Однако для многих компаний содержать целый штат сотрудников, оказывающих клиентскую поддержку, довольно дорого. И дело не только в оплате труда нескольких человек. Для размещения такого отдела требуется помещение, специальное оборудование, техника, а также программы, помогающие распределять поток обращений. Именно поэтому оптимальным решением для многих компаний является аутсорсинг.
Одной из наиболее популярных услуг, которые заказывают во внешних контакт-центрах, являются входящие звонки. Чаще всего это обращения потенциальных клиентов, которые хотят узнать больше о товаре или услуге. В этом случае консультация является по своей сути продажей.
Вторая по популярности услуга - поддержка уже существующих клиентов. К подобны мерам прибегают многие банки, организации, предоставляющие телекоммуникационные услуги и другие компании. К аутсорсингу также выгодно обратиться в период рекламных акций. Такое решение позволит, не открывая собственный отдел, получить большое количество лояльных к товару или услуге потребителей.
Одним из преимуществ аутсорсингового контакт-центра является компетентность сотрудников. Персонал проходит обучение, в результате которого сдается экзамен. Таким образом, организация, отдавшая часть своего бизнеса на внешнее обслуживание, получает штат грамотного персонала, в работе которого можно не сомневаться.
Как показывает практика, услуги колл центра обходятся значительно дешевле, нежели создание подобного отдела на базе собственной организации. Объясняется это довольно просто. Оптимизация всех бизнес процессов позволяет использовать временной и человеческий ресурс максимально эффективно. Кроме того, большое значение имеют компьютерные системы, с помощью которых осуществляется прием звонков. Солидные колл-центры следят за обновлениями и постоянно усовершенствуют свои технические возможности. Это позволяет оставаться в выигрыше и самой компании, и ее клиентам.
В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д