Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Компания PepsiCo увеличивает производственные мощности 'Молочного комбината 'Нижегородский' RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Компания PepsiCo увеличивает производственные мощности 'Молочного комбината 'Нижегородский'

2 ноября 2015 года состоялось торжественное открытие цеха по производству детского питания на "Молочном комбинате "Нижегородский" (филиал ОАО "Вимм-Билль-Данн", входит в группу компаний PepsiCo). В цехе установлены три линии, которые позволят предприятию увеличить производственные мощности почти на 40%. Установка современных линий стала частью проекта по модернизации и расширению производственных мощностей завода.



В торжественной церемонии открытия цеха по производству детского питания приняли участие: губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, представители Министерства сельского хозяйства и Министерства инвестиционной политики Нижегородской области, президент PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Попович, а также руководство Нижегородского филиала компании PepsiCo.

"Сегодня на это предприятие поступает 150 тонн в день, т.е. 15% от всего объема произведенного молока в Нижегородской области. Запуская новый производственный комплекс по детскому питанию, мы решаем сразу три задачи. Во-первых, дополнительные мощности по детскому молоку и ароматизированным детским молочными коктейлям. Если произвести расчет, то получится, что теперь каждый ребенок нашей области может получать 3 стакана детского качественного молока или коктейля. Во-вторых, мы также, одновременно, увеличиваем и закупки молока, - отметил Валерий Шанцев. - В-третьих, созданы новые рабочие места. Растет налогооблагаемая база, которая позволяет нам реализовывать наши социальные программы".

В рамках проекта по увеличению мощностей "Молочного комбината "Нижегородский" было установлено три производственные линии, две из которых выпускают до 8 000 упаковок молока и молочных коктейлей объемом 0,2л в час каждая, а одна - до 24 000 упаковок в час. На линиях производят витаминизированное молоко "Агуша" и обогащенное молоко "Чудо детки", а также молочные коктейли "Чудо детки" и "Агуша Я Сам".

"Мы наблюдаем растущий спрос на молочные коктейли для детей разного возраста и поэтому расширяем производственные мощности Нижегородского завода. Наш комбинат является единственным предприятием PepsiCo в России, на котором производят молочные коктейли "Агуша Я Сам", а также обогащенное витаминами молоко "Чудо детки", - говорит Сильвиу Попович, президент PepsiCo Россия, Украина, СНГ. - Рост объемов производства потребует увеличения объемов поставок сырого молока на 40%, которое будет осуществляться за счет расширения сотрудничества с сельхозпроизводителями Нижегородской и соседних областей".

"Молочный комбинат "Нижегородский" - одно из крупнейших предприятий по производству молочной продукции в Нижегородской области. Введенный в эскплуатацию в 1984 году, сегодня завод на 12 производственных линиях выпускает молоко, кефир, сливочное масло, ряженку, снежок, сметану под брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", кисломолочные напитки "Фругурт" и детскую молочную продукцию под марками "Агуша", "Агуша Я Сам" и "Чудо детки". Продукция завода поставляется во многие регионы России. В этом году на "Молочном комбинате "Нижегородский" было полностью реконструировано отделение приемки и нормализации молока, установлено новое процессное оборудование для хранения сырого и пастеризованного молока на разных этапах производства.

Помимо своей основной деятельности предприятие, являясь частью компании PepsiCo, реализует программы, направленные на поддержку местного сообщества: участвует в организации праздников для детей, оставшихся без попечения родителей, помогает в проведении благотворительных акций, поддерживает городские и региональные спортивные мероприятия. Сотрудники завода принимают участие в городских субботниках, помогают ветеранам. Весной этого года компания PepsiCo совместно с Фондом детского спорта провела в Нижнем Новгороде социальный проект "Я и моя мама", направленный на популяризацию физической активности среди школьников.
Опубликовано: 05.11.2015
История о поиске серьезных знакомств с хорошим концом
Расскажу мою историю о том, как я познакомился на сайте знакомств со своей будущей супругой
Что могут дать человеку занятия танцами?
Танцы представляют собой свой индивидуальный мир, наполненный огромнейшим количеством тонкостей и правил
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь