Такое понятие, как "мобильный маркетинг" у нас распространилось всего несколько лет назад. Но уже сейчас данный инструмент широко используют многие компании.
С точки зрения владельцев магазинов и салонов красоты, рассылка СМС с информацией о готовящихся распродажах, услугах и новых коллекциях - оптимальный инструмент увеличения продаж. Получается, что SMS рассылка позволяет донести рекламу прямо к потенциальному потребителю, и результат будет сразу - по числу новых клиентов.
Стоимость таких услуг совсем невысокая, даже у больших солидных компаний, таких как Gamma SMS, так что воспользоваться рассылкой могут фирмы, не располагающими средствами на масштабные рекламные кампании.
Потребителям тоже СМС-рассылка вроде бы нравится. Регулярно и ненавязчиво поступающая информация про акции и скидки часто становится очень полезной. К тому же это гораздо меньше раздражает, как те же промоутеры, которые раздают флаеры на улицах и в торговых центрах. Организовать такой бизнес также не чрезвычайно сложно: нужно иметь договоренность с оператором, СМС шлюз и специальное программное обеспечение. Рентабельность, как правило, довольно высока.
Мобильный маркетинг развивается с каждым годом все более активно. Старые методы теряют эффективность, поэтому логично, что их место постепенно занимают более технологичные идеи. Страны, в которых данный вид рекламы еще недостаточно развит, активно перенимают методы у США и прочих продвинутых в этом плане государств. Уже сегодня совершенно ясно, что мобильные устройства - важнейшая часть жизни подавляющего большинства наших соотечественников, а значит, реклама с их помощью имеет невероятно высокий потенциал. Внутригосударственный СМС трафик растет неуклонно, также как и доля рекламных сообщений в нем.
Пользователь еще очень непривычен к такой рекламе, в отличие от традиционных средств, на которые у большинства из нас уже давно выработался "иммунитет". Рекламные кампании с помощью СМС-рассылки пока что привлекают повышенное внимание, такие обращения рекламодателей рассматриваются и запоминаются очень хорошо, по крайней мере, на данный момент.
Что еще очень хорошо для рекламодателей - высокая скорость организации рекламной кампании, которую можно заказать и провести в течение нескольких дней, фактически без продолжительной предварительной подготовки.