Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Поддержка проектов в социальных сетях RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Поддержка проектов в социальных сетях

Среди интересных бизнес-идей, которые появились за последние пару лет, необходимо отметить связанные с интернетом, а особенно, с социальными сетями. Сегодня это уже не просто площадки, где люди находят единомышленников, общаются и делятся интересной и полезной информацией. Они превратились в средство маркетинга, зарабатывания денег. А значит, нужны люди, которые смогут управлять подобными проектами, поддерживать их на плаву.

Консультант в Instagram

Маленькие компании, которые только выходят на рынок или из-за специфики не расширяют штат работников, уже давно в качестве практически разрабатываемой бизнес идеи используют рекламу (скрытую или прямую) продукции или услуг в Instagram. Она отвечает всем требованиям современного потребителя:

  • ненавязчивость;
  • наглядность;
  • возможность обсуждения.

Крупные компании оценили этот опыт и хотят продвигать свои товары и бренды через сеть Instagram. Но для этого нужны специалисты, причем желательно с большим опытом общения в этой сети и с началами маркетингового или экономического образования. Ведь блог нуждается в постоянной поддержке.

Если вы соответствуете этим требованиям, то вполне можете стать профессиональным консультантом с внушительным окладом. Работать можно и вне офиса, так что есть все шансы устроиться в качестве внештатника в крупную корпорацию. В ваши обязанности будет входить обсуждение рекламных материалов, их размещение, поддержка общения в социальных сетях. Многие проводят часы в интернете за аналогичным занятием. Почему бы не заработать на своем опыте небольшую сумму для поездки на Карибы?

Ведущий блогов

Аккаунты в социальных сетях и блогах есть у многих знаменитостей, публичных людей и компаний. Паблисити требует поддерживать такие дневники, ежедневно общаться с подписчиками, отвечать на вопросы. Одним словом, это своеобразный пресс-центр, в котором поклонникам выдается не только официальная, но и частично неофициальная информация.

Чтобы поддерживать такой аккаунт, нужно тратить немало сил и времени, изучать общественное мнение, реагировать на критические и хвалебные замечания, делать выводы. На этих выводах профессионалы будут строить стратегию поведения публичной персоны или компании. Но первичный сбор информации и общение - кропотливая работа для профи. Если у вас есть подобный опыт, вы можете смело высылать свое резюме. В данный момент есть иностранные сайты, где размещаются объявления о вакансиях для соискателей на такую должность.

Монетизируем хобби

Как оказалось, сотни часов, проведенные в интернете и в социалках, - не такая уж пустая трата времени. Можно неплохо заработать, если обладать опытом и навыками и знать, где искать работодателя. Это отличный шанс для молодых людей стать частью крупного проекта и заработать себе репутацию для дальнейшего продвижения.

Опубликовано: 03.02.2016
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь