Реклама - главный инструмент позиционирования новых и продвижения уже существующих товаров и услуг. Сегодня для рекламы используются практически все возможные площадки и средства, будь то пакеты, транспортные средства, ручки, кружки, столбы, стены домов и небоскребов, растяжки, билборды, но это касается того, что встречается нам в повседневной жизни. А что касается виртуального мира, то здесь рекламные агентства предлагают огромный выбор рекламных средств и инструментов - реклама в социальных сетях, на сайтах, в мобильных приложениях, в компьютерных играх, программных продуктах и т.д. Выбор просто необычайно широк, но заказать рекламную кампанию в интернете - это еще не значит однозначное проведение ее с положительным результатом. Для того чтобы реклама в интернет приносила прибыль, чтобы окупалась, чтобы в целом была эффективной и была интересной и нужной для пользователей, нужно использовать подходящие рекламные инструменты с учетом большого количества условий - и места и времени и обстоятельств.
AdMobiSpy - компания, которая работает с мобильной рекламой, но работает не так, чтобы клиент просто пришел и заказал, но работает на эффективность, чтобы клиент добился поставленной цели, которая заложена в проведение определенной рекламной кампании. Как им это удается? Это удается за счет определенных принципов работы, которые применяются к подбору мобильной рекламы.
Во-первых, клиент может выбрать любой из многих тысяч примеров мобильной рекламы, но с обязательными рекомендациями менеджеров, которые разбираются в том, какая реклама лучше подходит для тех или иных целей. То есть в зависимости от того, что нужно рекламировать подбираются конкретные виды рекламы, клиент выбирает на свой вкус.
Во-вторых, принимается решение о том, где нужно применять выбранный вид рекламы, чтобы она транслировалась целевой аудитории. Эффективность каждого вида рекламы анализируется заранее, чтобы клиент не потерял ни рубля от своего бюджета и чтобы каждый рубль работал на эффективность рекламной кампании.
В-третьих, реклама составляется с учетом того, какие графические или текстовые элементы лучше всего подходят для тех или иных видов гаджетов.
В-четвертых, важно учитывать время прогона рекламы, это и временные рамки и сезонные.
Остальные условия составления правильной стратегии рекламирования можно узнать у менеджеров компании AdMobiSpy на сайте admobispy.com. Контакты для связи - почта: support@admobispy, скайп - comadmobispy.support.
По данным американских социологов, сегодня каждая шестая семейная пара познакомилась именно в Интернете - на сайте знакомств, в социальной сети или просто тематическом форуме