Как самостоятельно зарегистрировать торговую марку
Торговая марка ТМ (а также, бренд, торговый знак) - это уникализированное обозначение определенного товара или услуги. Используется она частным предпринимателем или компанией для выпуска товара или оказания услуг, чтобы придать отличие в том же классе.
Разработкой товарного знака, как правило, занимаются графические дизайнеры и художники. Из предложенных вариантов предприниматель или руководители фирмы выбирают наиболее подходящий их представлению и концепции, и утверждают его.
Перед регистрацией товарного знака надлежит проверить его на совпадения. Для этого подается запрос в письменном виде в ФИПС, и если получают положительный ответ, то можно оформлять заявку на патентование, если же отрицательный (то есть, подобный знак уже существует), то имеет смысл продолжить процесс разработки товарного знака, чтобы получить в итоге уникальный вариант.
Выбор соответствующего класса МКТУ. МКТУ - это аббревиатура Международной классификации товаров и услуг, которая создана для регистрирования товарных знаков. Состоит она из 45 классов, где с 1 по 34 пункты представлены товарами, а с 35 по 45 - услугами. Готовые товары классифицируют в соответствии с их функциональностью и предназначением. Услуги же классифицируются с учетом направления деятельности организации.
Если торговый знак разработан и утвержден, можно заняться подготовкой заявки на регистрацию. Подробнее об этом и о самой процедуре регистрации можно ознакомиться на сайте http://patent-ok.ru/ Для подачи заявки готовится требуемый пакет документов и оформляется в должном виде. Очень важно все оформить точно, потому что иначе процедура регистрации может затянуться.
Заявка на подачу документов состоит, следуя Приказу Роспатента из:
собственно, заявления о регистрации;
необходимых данных заявителя;
товарного знака и его выражения;
списка продуктов, что планируется выпускать под указанным знаком.
Также к заполненной заявке прилагается квитанция об оплате (госпошлина), простая копия устава фирмы, устав коллективного знака (при планировании торгового знака к использованию группой фирм).
При положительном решении экспертной комиссии предпринимателю или компании выдается сертификат о регистрации (патент), который действителен 10 лет. В таком случае требуется оплатить необходимую госпошлину.
Стоимость патентования в Москве слагается из перечня действий, за которые взимаются пошлины. Их сумма и другие показатели утверждаются Правительством РФ. Сегодня действует Положение `О пошлинах за патентное изобретение, ...`, из которого следует, что за подачу заявки и экспертизу торгового знака берется пошлина, в зависимости от класса продукта. Узнать стоимость регистрации можно на сайте http://patent-ok.ru/skolko-stoit-zapatentovat-nazvanie-firmy/
Если патент на наименование нужен для выпуска продукции или предоставлении услуг на территории зарубежных государств, лучше получить его по международной мадридской системе. Ее огромное преимущество в том, что фирме не нужно обращаться в каждое государство, как при простой процедуре получения международного патента на наименование. По международной мадридской системе при успешном патентовании товарного знака, он будет действовать на территории 70 стран, в том числе, и Евросоюза.
При желании и необходимости, срок действия товарного знака можно продлить на еще 10 лет. Для этого необходимо заполнить специальную форму заявления и произвести оплату госпошлины.
Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие
Что такое социальная сеть? Это тематический ресурс, основной задачей которого является помощь пользователям в поиске старых и новых друзей, а также общении с другими пользователями